Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток... Ситуация такая: хочу машинку... и именно "бочку"... попался тут экземпляр 88-го года... двигатель NG, соответственно и горячо любимый здесь KE-Jetronic, имеет место быть... На данный момент состояние такое: машинка заводится, но выше 2 тыс оборотов не дает... начинает дергаться и тупо не набирает... В экзисте, по телефону естественно, меня успокоили, что цена вопроса от 10 до 15 тыс рубликов, что в принципе, учитывая продажную цену авто, вполне приемлимо...
ну и вот, брать или не брать, и можно ли верить на слово мененжеру экзиста? просто начитавшись на данном ресурсе всяких "ужасов" в замешательстве чешу репу...
профиль пока заполнять рано, я и спрашиваю поэтому... но надеюсь, что будет такой: Audi 80. 1988 г. NG, KE-Jetronic, МККП, Гур люк... чОрненькая)) вроде все понятно написано... экзист, тут при том, что в нашем городе лечить Джетроник возможно только с их помощью... ближайшие разборы в радиусе 300-500 км...
pro100white - Parker еще только в поисках 80ки как я понял.... и вот нашол 90ую В3 с НГашом - но он не работает как надо... и вот самый смак "МЕНЕДЖЕР ИЗ ЭКЗИСТА СКАЗАЛ ЧТО 10 - 15 тыш - ПРОБЛЕМА РЕШАЕМА"....
Блин если бы у меня в ЭКЗИСТе были такие добрые и отзывчивые менеджеры :D... и самое главное понималибы в устройстве 80ки так здорово - а то по 15минут ищим деталюшку на складе - не они не знаю что это - не я толком описать не могу... ВОТ МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПРОДАТЬ (а ведь именно этим они и занимаются) НА 10 - 15 тык ЧТОБЫ ОЖИВИТЬ МЕХ?????
Parker, беда в том что грамотных специалистов по мехам МАЛО... и я с трудом представляю куда ты поедеш чинить её... не желание ехать выше 2000 - может быть обусловлено смертью бензонасоса (с этим тебе безусловно помогут в экзисте), а может быть еще 10 других причин (у меня не мех - поэтому ничего конкретно говорить не стану)... но как ты понимаешь все равно любой поход за з/ч начнется с диагностики - а для этого нужен диагност по мехам. Если такой есть на примете - то лучше отогнать машину к нему и выслушать его мнение...
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - если помер дозатор-распределитель - то скорее всего тебе не захочется узнавать его цену в экзисте....
я не верю,что Кургане нет ни одного мастера по впрыскам......а экзист доставляет запчасти только и как они тебе помогут-я не знаю.......они за твои деньги новый движок приволокут из-за бугра..... короче,ке-джет,как к-джет, моник,как и карбы имеют свои и достоинства и недостатки,а как и следствие-слабые места..... когда я брал машину-понятия не имел что это такое и с чем его едят...езжу и не вникаю и доволен..... на мой взгляд,на этом не надо тормозится....есть другие критерии,по которым следует выбирать машину..на форуме много грамотных людей,которые помогут в той или иной ситуации,а так же много материала в инете,и самое главное в книгах.....прочитать,разобраться и самому устранять.....и никакие мастера,ни экзист не нужны будут....
каг-бэ сформулировать-то? мне не нужна машина в гараже, мне нужна машина под задницей... а мастера по впрыскам, те что по-старше, у нас при слове джетроник машут руками... ну или наоборот, кричат тащи ее мол сюда, мы щас тебе карб, вместо к-джета воткнем и все дела, это те кто по-моложе... выбор 80-ок в продаже, у нас по нулям... стоит одна уже которую неделю на авторынке, ушатаная вусмерть, 87-го года выпуска и просят за нее, ни много-ни мало, аж 120 тыров...
мне подвернулся вариант за 45 деревянных, в боле-менее добротном кузове, с 2.3 литровым движком...
ЗЫ я не против "...прочитать,разобраться и самому устранять...", хотелось бы просто определица, стоит ли игра свеч?
да! цену на дозатор-распределитель я, естессна, узнал в первую очередь... что дозатор, что рассматриваемая машина, примерно в одну цену....)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения