Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     шаровая...     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     шаровая... 10 окт 2010, 12:53

Здравствуйте!!!такая проблема поменял шаровые обе и теперь голову ломаю.......стояли шаровые с овальными отверстиями,а мне привезли с круглыми(т.е.регулировать невозможно)
....приехал развал схождение проверить...... схождение выставили на рулевых тягах,а развал невозможно поставить....с правым колесом повезло,там был -1 градус,а на левом+1 градус(т.е.наклон колес в одну сторону)!!!!!вот я теперь и думаю,снять и рассверлить левую шаровую и вывести хотя бы в 0(1 градус допуск,но не 2) или заказать шаровую с овальными отверстиями и поставить её,но результат думаю будет тот же(но при сверлении прочность уменьшается-опасно)
как думаете????поделитесь мнением и опытом!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     шаровая... 10 окт 2010, 13:04

Шаровая для рычага без гур не регулируется, а шаровая с рычагом для гур имеет регулировку, разные шаровые для с гур и без гур. Получается у тебя рычаг двойной (для гур) а шаровую тебе продали для авто без гур. Возможно наклон шаровой тоже другой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#3     шаровая... 10 окт 2010, 13:23

совершенно верно,двойной....я так и думал....точнее предполагал....гребаный экзист......а если менять то тока парой....а то слева для гур,а справа без гура....и наклон разный......тока менять и опять деньги в трубу....опять рычаги снимать((((((((((((((((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     шаровая... 10 окт 2010, 13:26

Мне вот наоборот прислали, но я посмотрел у меня на машине тоже стоят не те что надо по-этому походу шаровая для гура к рычагу без гура подходит, только регулировка больше в два раза, есть еше сомнения у меня по поводу расстояния от отверстий до самого шарика, оно тоже вполне может быть другим.
В экзисте все шаровые под одну гребенку выложены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#5     шаровая... 10 окт 2010, 13:33

экзист вообще отдельный разговор.......делал заказ наименований 20 и половина не бьет,ходил в офис и по етке перезаказывали....сервис..21 век.....теоретически я могу и эти покатать(один черт умрут через тыщ 30)взять пока и расточить(как выше писал)и поставить...не криминал ведь????)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     шаровая... 10 окт 2010, 13:40

Нет не криминал, судя по тому что у меня стоят не те что надо и я уже на них проехал 80т.км. то угол у них примерно одинаковый и они отличаются только возможностью регулировки. Шаровые хотел поменять при замене амортизаторов но оказалось что они совсем неплохие. Наверное надо просверлить рядом дырки с таким расчетом чтоб примерно ушло на нужную величину, это наверное совсем рядом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#7     шаровая... 10 окт 2010, 13:48

так и сделаю.....а то резину будет подъедать-неприятный момент...а сверлить буду по старой шаровой приложу и от пальца уже буду ориентироваться....по следам от болтов старых...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     шаровая... 10 окт 2010, 22:28

Quote (pro100white)
с правым колесом повезло,там был -1 градус,а на левом+1 градус(т.е.наклон колес в одну сторону)!!!!!

Серега, а у тебя стойки сборные (двумя болтами стянуты) или цельные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#9     шаровая... 10 окт 2010, 22:34

цельные вроде....честно даже не задумывался и не вникал пока....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     шаровая... 10 окт 2010, 22:37

посмотри, если на болтах, то там на люфтах до затяжки - спокойно 2-3 градуса развала регулируется, а то и больше!!! Я делал у себя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB