Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     шаровая...     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     шаровая... 10 окт 2010, 12:53

Здравствуйте!!!такая проблема поменял шаровые обе и теперь голову ломаю.......стояли шаровые с овальными отверстиями,а мне привезли с круглыми(т.е.регулировать невозможно)
....приехал развал схождение проверить...... схождение выставили на рулевых тягах,а развал невозможно поставить....с правым колесом повезло,там был -1 градус,а на левом+1 градус(т.е.наклон колес в одну сторону)!!!!!вот я теперь и думаю,снять и рассверлить левую шаровую и вывести хотя бы в 0(1 градус допуск,но не 2) или заказать шаровую с овальными отверстиями и поставить её,но результат думаю будет тот же(но при сверлении прочность уменьшается-опасно)
как думаете????поделитесь мнением и опытом!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     шаровая... 10 окт 2010, 13:04

Шаровая для рычага без гур не регулируется, а шаровая с рычагом для гур имеет регулировку, разные шаровые для с гур и без гур. Получается у тебя рычаг двойной (для гур) а шаровую тебе продали для авто без гур. Возможно наклон шаровой тоже другой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#3     шаровая... 10 окт 2010, 13:23

совершенно верно,двойной....я так и думал....точнее предполагал....гребаный экзист......а если менять то тока парой....а то слева для гур,а справа без гура....и наклон разный......тока менять и опять деньги в трубу....опять рычаги снимать((((((((((((((((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     шаровая... 10 окт 2010, 13:26

Мне вот наоборот прислали, но я посмотрел у меня на машине тоже стоят не те что надо по-этому походу шаровая для гура к рычагу без гура подходит, только регулировка больше в два раза, есть еше сомнения у меня по поводу расстояния от отверстий до самого шарика, оно тоже вполне может быть другим.
В экзисте все шаровые под одну гребенку выложены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#5     шаровая... 10 окт 2010, 13:33

экзист вообще отдельный разговор.......делал заказ наименований 20 и половина не бьет,ходил в офис и по етке перезаказывали....сервис..21 век.....теоретически я могу и эти покатать(один черт умрут через тыщ 30)взять пока и расточить(как выше писал)и поставить...не криминал ведь????)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     шаровая... 10 окт 2010, 13:40

Нет не криминал, судя по тому что у меня стоят не те что надо и я уже на них проехал 80т.км. то угол у них примерно одинаковый и они отличаются только возможностью регулировки. Шаровые хотел поменять при замене амортизаторов но оказалось что они совсем неплохие. Наверное надо просверлить рядом дырки с таким расчетом чтоб примерно ушло на нужную величину, это наверное совсем рядом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#7     шаровая... 10 окт 2010, 13:48

так и сделаю.....а то резину будет подъедать-неприятный момент...а сверлить буду по старой шаровой приложу и от пальца уже буду ориентироваться....по следам от болтов старых...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     шаровая... 10 окт 2010, 22:28

Quote (pro100white)
с правым колесом повезло,там был -1 градус,а на левом+1 градус(т.е.наклон колес в одну сторону)!!!!!

Серега, а у тебя стойки сборные (двумя болтами стянуты) или цельные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#9     шаровая... 10 окт 2010, 22:34

цельные вроде....честно даже не задумывался и не вникал пока....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     шаровая... 10 окт 2010, 22:37

посмотри, если на болтах, то там на люфтах до затяжки - спокойно 2-3 градуса развала регулируется, а то и больше!!! Я делал у себя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB