audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

помогите!!!!!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1349
Страница 1 из 2

Автор:  pro100white [ 06 окт 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

Доброго времени суток,форумчане!!!!!вот выполз из гаража измученный но не побежденный за помощью))))
проблема такая:затеял ремонт великий....поменял сцепление в сборе,все саленблоки,шаровые,рулевые тяги с наконечниками и попути решил поменять ремни все,ролик,саленблок,гидрики,ввернуть пару заломаных шпилек и прокладки колекторов,ГБЦ и КК...вот...поменял,залил все жидкости...поворачиваю ключ,а в ответ ровное маслание движка стартером и не единого чиха и пыха....
теперь по порядку
1.ремень ГРМ поставил правильно.все по меткам как в азбуке..на распредвале,на шкиве коленвала,на шестерне промвала и даже на маховике.....
2 трамблер и его крышку и бегунок вытер-влаги нет(провода и свечки новые) искра хорошая
3.систему впрыска после снятия установил на место как положено,закрутил-бенз ни где не течет
4.все трубочки и шланги затянул хомутами
5.все штекеры поставил на место(все разъемы несколько раз проверил)
в чем дело??????????????я уже голову сломал и 3 книги прочитал!!!!!)))
вот что заметил...вытаскивал форсунки с гнезд и пробовал крутить стартером-нет распыла.....клапан холодного пуска мокрый-вроде работает(проверить не получается-не могу сделать как в книге описывается)
на распределителе открутил топливопровод с РУДа-фонтан бенза,насос качает,т.е.давление есть в нижних камерах....а почему на форсы не передается?????ЧТО ДЕЛАТЬ?????П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!
И ЕЩЕ
можете мне поведать,ДТОЖ на тройнике снизу и он завязан на пусковую форсунку????а сверху на тройнике ближе к голове что за датчик-на приборку????и вообще,взял тестр и прозвонил разьем с клапана холодного пуска и датчика(тот что сверху) и вышло,что попарно прозваниваются,т.е."-" с "-",и сигнальный с сигнальным.....бред
вобщем,вразумите меня,заранее очень благодарен!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Den261 [ 06 окт 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

Quote (pro100white)
2 трамблер и его крышку и бегунок вытер-влаги нет(провода и свечки новые) искра хорошая

куда смотрит бегунок когда метки ГРМ выставлены?

Автор:  pro100white [ 06 окт 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

как правильно-то объяснить.....
на риску под пластмаской....если одеть крышку трамблера,то будет напротив контакта на 1 цилиндр...

Автор:  Den261 [ 06 окт 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

подключи пусковую к аккумулятору через кнопку и пробуй заводить нажимая кратковременно на кнопку.
Это если ты 100 % уверен что нет топлива, просто может когда ты снимал дозатор завоздушило систему и никак не прокачать...Свечи выкручивал? они сухие?

Автор:  valerun [ 06 окт 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

Quote (pro100white)
как правильно-то объяснить.....
на риску под пластмаской....если одеть крышку трамблера,то будет напротив контакта на 1 цилиндр...

Без крышки - на какой горшок направлен бегунок, если на него например длинную спицу положишь?

Автор:  pro100white [ 06 окт 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

ээээ.....на 4

Добавлено (06.10.2010, 22:42)
---------------------------------------------
свечи сухие точно.......я еще не прикрутил катализатор и после маслания нюхал-бензом не воняет......может и завоздушило.....а в нижних камерах под давлением...под ЭГРД давление есть...а как подключить пусковую к аккумулятору????просто проводами напрямую?????

Автор:  Den261 [ 06 окт 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

Quote (pro100white)
просто проводами напрямую

ну и в разрыв кнопку какую-нибудь...

Автор:  pro100white [ 07 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

а понял...и в салон ее....заводить и нажимать.....а как воздух выгать?????я так понимаю он между нижней камерой распределителя и выходом форсунок сидит.....как быть???

Добавлено (07.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------
завел!!!!!но вот что интересно:
пришел утром,решил посмотреть еще раз метки.....коленвал понятно,пром вал понятно,а распредвал что-то недоверие к метке......снял клапанную крышку и смотрю,если 1й поршень находиться в ВМТ ,то кулачки распредвала должны быть свободны и не давить на гидротолкатели,таким образом клапана закрыты....а у меня выпускной клапан открыт при метке.......взял ключ и начал крутиить распреда(ремень снят)до того момента пока кулачки перестанут давить.....и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом.....я так понимаю,что-то не родное было(распред другой сунули от другого движка и набили новую метку),теперь буду знать.
завел,выставил зажигание,выгнал воздух из системы охлаждения и почти довольный поехал...надо теперь на сход-развал ехать и с датчиками разобраться и системой впрыска колдовать......

Автор:  valerun [ 07 окт 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

Quote (pro100white)
и нашел.вот что удивило:с обратной стороны шестерни ровно под срез ГБ была другая засечка зубилом

Серега, вообще то это тоже штатная метка и они должны быть на метках одновременно!
Посмотри первые две фотки у Жени в теме "Метки ГРМ/зажигание. AAD"
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1342-1
Все как раз совпадает и в книгах так же, правда может у тебя и колхоз не знаю...

Автор:  pro100white [ 07 окт 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  помогите!!!!!

не,штатная метка это точка на шкиве распеда(такая же как и у промвала) и черточка с надписью "ОТ" на пластмасске исверху или риска с другой стороны шкива и плоскость ГБЦ со стороны свеч(на старых моделях вроде)
а у меня зубилом набито с обратной стороны!!!(видимо ставили и отмеряли по краю среза,а не по пластмаске)
и если выставил по самопальным меткам,то заводские ушли градусов на 80-90 вниз по ходу движения.....но главное работает!!!!!кулибины,блин!!!!!
Валера помоги!!!!подключил напрямую пусковую форсу через кнопку-все работает!!!как тока подключаю разьем родной при заводке на холодную не работает...в чем дело????в ДТОЖ?????мерял сопротивление между выводами и массой(по очереди) на разных температурах-не соответствует графику.....ДТОЖ мертв????а если при работе снимаю штекер-троить начинает и почти глохнет.....втыкаю обратно и устойчиво работает......значит жив????не понимаю........а еще седна датчик что на приборку заявил 125 градусов....вылечил быстро....открыл расширительный бачек и и на прямой выложил 120 км...воздух вышел и все гуд....90)))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/