Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток,проблема такова. 1.Из под трамблера фигачит масло,подумал из за того что нет прокладки.Вопрос:кольцеобразная резинка ,после шестеренки и есть прокладка,или между блоком и трамблером есть еще прокладка? 2.Так как не понял что должно стоять (вопрос #1) поставил старый трамблер не запустился двигатель,обратно поставил новый(естественно забыл как идут провода),перепробывал по разному провода,тупо стреляет в моник,чистил свечи не помогло,порядок на ПМ вроде 1-3-4-2,если бегунок смотрит на верхний левый он и есть 1 цилиндр?(отчет цилиндров от радиатора).Когда ставил трамблер,промелькнула мысль что когда его менял на новый не до конца его вставил(возможно ли такое),спустя время менял ремень грм,возможно такое что сейчас я его поставил так как надо,а из з а того что ремень меняли настраивали под то зажигание,теперь все сбилось?(извеняюсь за глупые вопросы,если токовы есть,просто в этом особо не силен). Заранее спасибо
Я когда поставил новый трамблер тоже текло масло из под него, потом взял резиновое кольцо со старого трамблера, и все прекратилось. Из прокладок только резиновое кольцо. Когда вставлял трамблер пробовал его немного покачать рукой туда-сюда, чуть по кругу, чтоб убедится что он до конца встал и полностью сел на корпус двигателя.
Для того чтобы тебе ответить необходимо знать - при установке ГРМ все метки чётко выставлены? Это раз. Когда трамблер ставится на место надо учитывать то, что его шестерня КОСОЗУБАЯ , поэтому происходит сдвиг валика относительно корпуса! Это два... И в третьих, если дальше не хочешь проблем из за косяков СТО -купи стробоскоп и будешь выставлять зажигание сам. А как проверить все метки и грубо выставить УОЗ поищи поиском...уже даже писать лень....столько раз это обсуждали! Почитай хоть ветку "Хелп!!! Система зажигания и ВВ" на этой же странице... Ребята, ну хоть чутка пытливости, а то вообще обленились
всем спс за ответы,разобрался че до как,в ремонте участвовало 2 человека и каждый ставил по своимы провода,вся проблемы была в них,причиной масленой (Течки) оказалось прокладка,она оказалось плоской,а не выпухлой с закруглением.Для тех у кого проблемы с вибрацией на холостых,еще посоветую посмотреть клапан(типо обратки),который идет с Главного тормоз.цилиндра и входит в в впускной коллектор(если в нем есть место где подтравливает воздух,то желательно его заткнуть,я его заткнул обычной спичкой с авто пластилином,и вибрация пропала),незнаю как правильно это назвать,но имейте к сведенью! Всем еще раз спасибо,за подсказки!!!
Добавлено (06.10.2010, 21:05) --------------------------------------------- отдельно спасибо Valerun-всем твоим советам следую еще по старому форуму,по мере возможностей!!! Еще раз благодарен!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения