Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вообщем такая проблемка, заволь утром, поехал на работу, авто начала дёргаться.... После заглохла. Остановился, завожу, а она глохнет....!!! Кое как завёл, доехал до работы, нормально тянула. Остановился, обороты не значительно плавают. Думаю, слава богу клин прошёл. Не тут то было, после работы завожу, и опять тоже самое. Как маленько температура поднялась, так вроде нормально всё. Почитал в интернете, шланг вакуумника на тормоз может пускать. Где он находится? Или это датчик холостого хода? Заранее спасибо за помощь.
У меня было кароч кусок резинки от шланга, что к бензонасосу подходит отслоился и попал во входной патрубок. Вовремя не обратил внимания, так и катался бы, если б в один прекрасный момент не проскочил он внутрь, и поломал бензонасос...
Еще бы буковки мотора узнать. Они в его номере вбиты. Вакуумник под капотом А вот откуда к нему шланг идет на инжекторах уже не вспомню. Но он к нему всего один так что не ошибешся. И не шланг это вовсе а пластиковая трубка.
Вот тебе фото и выбирай как у тебя. Может это не к вакууму а на опережение шанг порватся и такая фигня будет.
Аха! точно такой же движок. Сегодня вообще косяк полный. Всё время глохнет! Сервисы все закрыты, а рано утром 300 км ехать.....!!! Извиняюсь за ошибку...! Фотография нр 3!
Я на данный момент предполагаю что это температурный датчик...! Т.к. при заводке утром, она работает ровно! как только начинает прогреваться, так сразу перебои и начинает глохнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения