Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Итак, сходил в гараж, вот результаты. Намотав на шкивы верёвку и продёрнув её проверил вращение. С помпой полный порядок, люфт мизирный и он осевой. скрип из гены, люфта нет, так что скорей всего можно обойтись только смазкой подшипников. одел ремень, натянул. подозрение пало на воздушную пробку в печке. Открутил расширительный, приподнял его на 20 см, снял патрубок с печки, заткнул его пальцем и когда побежала ОЖ и фланца радиатора печки одел патрубок. В последний раз, когда менял фланец на головке на печку такую процедуру не делал, только выпустил воздух из под датчика тройника. завёл, пронрел, тепло пошло из печки. минуту попищав утих и гена.
так и должно или ... в общем для прогрева на холостых нужно очень много времени. минут 20 на ХХ и карлсон не сработал, температура чуть ниже 90. А вот как подержал обороты 3000, так моментом из печки пощёл жар и прогрев двигателя стал быстрее.
Ну вот видишь...говорил тебе - утро вечера мудренее А то весь в панике (да я и сам почти такой же ...)!!! А оказалось литола на 5 копеек надо прикупить, да смазать :D
как обычно напряжёнка с деньгами, сегодня у тёщи ДР - с утра так и не съездил, да ещё и завтра на работу в 3,30. Без машины тяжко. Как от такого не за паниковать. Ах да, ещё и на рабочей машине какие то шумы появились, и её то тоже надо делать, а времени нет, всё поездки.
Саша, почитай темы, мы много раз обсуждали. Я бы рекомендовал (как и многие) менять помпу целиком, т.к. болты крышки летять только так при отворачивании А какую, мнений много... я взял DOLZ вроде нормально (правда похоже, что производительность поменьше, чем у родной, карлсон стал чаще срабатывать)вот в ноябре три года будет... Главное обрати внимание, чтобы крыльчатка металлическая была, а то сейчас пласмассу гонят - они часто проворачиваются!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения