Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит дело было так. Езжу не далеко, двигатель не успевает прогреться до 90. Сейчас поездка была чуть подальше, подъезжая к дому показалось в машине не так тепло, как хотелось, стал крутить регуляторы, но тепла так и не получил, совсем чуток. Заслонка слышно хлопает при переключении горячий-холодный. Открыл капот, патрубок на печку прохладней, чем бывал при температуре ОЖ по прибору 80 гр. В темноте, только свет фар, стал откручивать расширительный бачок - под давлением обрызнуло антифризом. Проверял на завёдённом. Со стороны ремней был скрип небольшой. Заглушил, скинул ремень с гены, сел в машину, хотел заводить, а температура подскочила до 100 гр. Такого никогда не было. Шум без ремня гены исчез, шкив гены качается и шумит сильнее шкива помпы. Люфты незначительны, помпа вроде сухая, не бежит. К чему готовится, что произошло?
Ну, наговорил!!! И все так сумбурно...на тебя не похоже Сам же понимаешь, что шкив гены не должен качаться - значит подшипники под замену...
Quote (25kostik)
Езжу не далеко, двигатель не успевает прогреться до 90
А это сколько недалеко? У меня сейчас на новой помпе...схема прогрева осталась старая - прогревается только пока гараж закрываю и потом уже через 3 км температура около 90. Про прыжки температуры непонятно, а термос то нормально открывается?
в панике Что то не на много гены хватило, был новый, прошёл примерно 30 ткм. Была бы отечественная, то сказалбы что люфт в пределах допуска. Езжу до работы, км не засекал, но пешком где то 13 минут. Патрубки только и успел потрогать. Нижний на радиатор холожный, верхний тёплый, ну никак не 90 -100 градусов. патрубки на печку может даже чуток прохладней, чем верхний на радиатор. После снятия ремня гены - видимо ОЖ прогрелась, патрубок на печку стал горячим. нагреться по идее не должен был за время работы без ремня - секунд 5-10 всего. неужели воздушная пробка с того времени, как фланец на башке (от салона) менял? Шум как проверить чей - гены или помпы?
ремень гены = ремень помпы 10 секунд без циркуляции системы. и по законам физики все горячии потоки в верх=расширительный бочок , патрубки печки. 30000 в стартовом режиме это даже много, постоянная работа подшипников на холодную,+ постоянная нагрузка на подзарядку на максимум.
А крыльчатка на помпе из металла или пластика ? Конечно писимистично но как вариант, что кирдык ей. В прошлом у меня был что то вроде скрипа , в районе гены и помпы - поменял 2 подшипника гены , скрип остался - оказалось что помпа,хотя и не текла.
тоже подозрение есть на крыльчатку, но вроде с усилием шкив крутися, или не совсем крыльчатка отпала, буксует только на оборотах? С чего начинать завтра диагностику?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения