Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Меняли на днях с корешем на моей машине сайленты подрамника и рычагов... После удаления старых сайлентов рычагов обнаружилось что какие-то "специалисты", которые меняли сайленты до меня, не могли выпрессовать наружную обойму старых сайлентов из рычагов и решили распилить их ножовкой по металлу!! И ладно бы они нормально это сделали, дак еще и сами посадочные места в рычагах распилили!!! Мы временно сваркой прихватили на всякий случай чтобы не развалилось это все дело, новые запрессовали, вроде нормально пока. Но блин теперь начинаю копить на новые рычаги... Фоток распиленных рычагов к сожалению нет. Вот так блин, когда покупаешь машину, всё проверить невозможно и постепенно все косяки всплывают.В связи с этим вопрос: какой фирмы рычаги можете посоветовать?
не могли выпрессовать наружную обойму старых сайлентов из рычагов и решили распилить их ножовкой по металлу
Тоже такое видел на "бочке" у друга,причем машину он покупал без пробега по РФ,пришла конструктором из Финляндии.Так что за бугром тоже "кулибиных" хватает .А вот какие он рычаги брал после этого не помню,но сайленты в них уже запрессованы были.
ну разница вот в чем. обычный рычаг отштампован из одного листа железа. а усиленный это как бы два обычных рычага тока сварены вместе. у кого авто 91 года тот эти рычаги видел у себя. и к этим рычагам стабилизатор поперечной устойчивости либо крепиться через маленькую стойку с резиновыми бубликами, либо вообще не врепиться. а крепиться к стойке амортизатора через длинную тягу с шаровыми наконечниками. в народе(у нас в воронеже по крайней мере) такая подвеска называеться полуБ4. машина от такой замены становиться как то собраней. особенной при торможении. так как эти рычаги намного жеще. правда просто так их понменять не получиться. надо будет менять много чего. кому интересно могу подробно описать.
А фих его знает,может и с нее,просто вспомнил что на басурманском форуме такие видел. А у меня все таки обычные рычаги из одного слоя металла,подвеска с "костями".А вот у друга на финской бочке из двух сварены,у него и шаровая по другому крепится->вставляется в рычаг и стабилизатор толще,вот такую подвеску наверное можно считать усиленной.Но у него мотор двух литровый и ГУР есть естественно,наверное поэтому и подвеска такая.
Добавлено (02.06.2010, 12:18) --------------------------------------------- Кстати думал об установке ГУРа на свою,а то задолбало даже на поворотах с небольшим углом делать вид что разворачиваюсь Но блин застопорился на том что у машин с ГУРом и рычаги и шаровые свои да еще и рулевая колонка тоже не такая.И у машин с ГУРом радиус разворота на 0.3 метра больше. Может кто в курсе из-за чего на машинах с ГУРом радиус разворота больше?Просто чтобы насос не умер от чрезмерного выворота колес или что то другое? С моими рычагами можно ГУР поставить?
вот то что ты описал про финского друга, такую подвеску я и имел ввиду, где шаровая вславляеться в рычаг. это подвеска под гур. и желательно ее и ставить если гур задумал. да и рулевая колонка тоже своя. я себе ставил сам гур и подвеску под него и тормозные трубки менял под нее. и стойки еще передние надо мненять. я просто обошелся. купил перевертыша недорого и с него все переставил.
А я и не думал, что у нас разные рычаги бывают - во откровение то...правда я и не рассматривал варианты! Если честно, то я не смотрел на фирму..., а какая разница...сейчас металла хорошего вроде ни у кого нет... все - Г... Поэтому я взял то, что предложили...точно не помню, но не дорого - на разборке мне предложили непонятно что по 500 р за шт, а здесь вроде по 700 или 900, но новые и с сайлентами запрессованными... Вот рядом новый и старый На новом вот такое написано Взял для того, чтобы были сменные рычаги, сейчас с сентября на них ...вроде проблем нет А старые (т.е. родные), как раз и хотел усилить!!! Но вообще, если мои считаются усиленными, т.к. ГУР есть, то что же тогда на обычных, если эти то руками гнутся???????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения