Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Народ помогайте не могу восстановить холостой ход, пропал после мойки движка на 4 день, держится в районе от100 до 500 об. в мин. Вчера еле доехал до сервиса там мне приговорили РХХ я его перебрал но эффекта ноль тогда купил другой поставил но ситуация та же. Сегодня пол дня копался в движке проверял все разъемы на контактах, снимал потенциометр дросселя, дорожки хорошие а при замере сопротивления на том же регуляторе холостого хода обороты вдруг более менее выровнялись, проверил контакты на нем и крепления проводов но там все нормально возможно это совпадение. Теперь машина держит обороты где то 700-900 но может опуститься до 600 а при запуске двигателя раньше обороты поднимались сразу до 1200-1300 и опускались до прогревочных обычно до 1000об. а щас запускаешь движек а он медленно начиная от 100 об. поднимается вверх до 700-900об. и еще если выдернуть вакуумную трубку с кастрюли то обороты немного поднимаются. Вообщем я не знаю куда дальше смотреть помогите советом
После каждой мойки движка...километров через 10-15 начинается жуткий расколбас...первый раз обалдел и встал...начал смотреть - все нормально...добрался до крышки трамблера - внутри вся запотевшая!!! Протер и поехал как ни в чем не бывало!!! Так вот у вас это может быть такое и в датчиках - не все они снаружи герметичны, поэтому я бы взял теплофен и прогрел бы их хорошо, но бех фанатизма, а то расплавишь
да в трамблере у меня была влага я не мог запустить движек после мытья я ее удалил и машина завилась но еще где то 5-6 часов подколбашивало ее но потом все прошло а на следующий день потек датчик масла пришлось поменять и следующий день я отъездил без проблем я думаю если бы была влага в каком нибудь датчике то она бы сразу проявилась да и движек столько раз прогревал просохло бы наверно
А, а, а.... привет првет ТЕЗКА... Ну все что я знал уже рассказал...
ВАЛЕРИЙ вопрос как может быть такое что после создания подсоса (сняли вакуумный шланг от моника с кастрюле) обороты увеличелись???? Мое логическое объяснение - что смесь была богатая и этот подсос как раз привел ее в норму... но почему тогда такие низкие обороты ХХ????
Мое логическое объяснение - что смесь была богатая и этот подсос как раз привел ее в норму... но почему тогда такие низкие обороты ХХ????
Леша, это первый вариант, а второй...есть любители зажигание пораньше поставить...При установке УОЗ пораньше обороты сначала повышаются, а потом падают... Так вот загнали УОЗ раньше на низкие обороты ХХ, а когда сделали подсос - вакуумник отпустил и УОЗ стал позже - обороты и повысились к норме...думаю и такое не исключено...ты правда не объяснил, где и на чем, но принципы остаются. Я так думаю
Добавлено (19.09.2010, 00:50) --------------------------------------------- Вопрос решился после новой заправки. Виновник всего был плохой бензин. Ужас на какое плохое топливо можно нарваться, а ведь заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке и никогда ничего подобного не было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения