Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос к Валере.     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1539
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Вопрос к Валере. 12 май 2010, 17:24

Ты помнится у поминал что ставил саленблоки рычагов с копейки. Так вот не ради колхоза а ради экспремента реил я такое провернуть. Только там какая-то втулка нужна? Можеши дать разиеры какая для чего и фото если есть. По твоим отзывам ощющения только положительные были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11545
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Вопрос к Валере. 12 май 2010, 23:54

Ну ощущения не совсем только положительные, так бы не заменил biggrin
Простояли они пять лет и заменил... просто решил - наверное пора, а когда снял , то понял, что еще столько же простояли бы.! Да, управляемость становится лучше, никаких виляний колес при торможении и разгоне, но подвеска становится намного жестче!!! Вот в чем основная беда. А втулится там и наружный и внутренний диаметр...сейчас уж эскизов не найду, но там и так все понятно...принеси любому токарю оба сайлента и покажи из какого какой надо сделать, а для пущей убедительности я еще тогда и по паре точек сварки аргоном поставил biggrin ...если уж не сообразишь, где-то лежали новые ВАЗовские и старые наши - скажи потом нарисую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1539
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Вопрос к Валере. 13 май 2010, 17:54

Спасибо. Но жесткость мне некчему. Оставлю родные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11545
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Вопрос к Валере. 13 май 2010, 22:20

Ну, вот angry
Я же и раньше писал почему заменил!!!
А я сегодня чертеж рисовал, как дурак!!!
Ну, раз нарисовал и сфотал - держите!!!
Вот эскиз:



А вот то что должно быть...справа - налево...родной... ВАЗ... и колхоз...



На фоте хорошо видно, что родные имеют гораздо больше резинки, а ВАЗовские только чуть, чуть... Отсюда и жесткость!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB