audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
И снова про глоханье((( http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1097 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irapek [ 08 сен 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
На что в машине может влиять резкое замедление? Опять блин началась та ж самая котовасия, но теперь четко только при торможении падают обороты, такое впечатление что когда торможу то в один прекрасный момент идет чудовищный подсос возуха. При всем при этом нигде этого подсоса быть не может трубки вакуумные целые проставка текстолит, грешил на вакуумный усилитель, отключил его нафиг ради интереса и попробовал проехаться без него, абсолютно то же самое то есть это по-любому не он вносит лепту... это что то другое... может дело в поплавковой камере? или в баке может что нить плещется когда томрозишь? уже не знаю прям что и делать(((( буду рад любым мыслям по этому поводу |
Автор: | Vitos89 [ 09 сен 2010, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
а у SF есть клапан стабилизации холостого хода ? его релюха еще по ногами расположена.... она срабатывает при 700 вроде и закр при 1100 |
Автор: | Romaxa [ 09 сен 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
Такая же проблема.ОЧЕНЬ Резко тормозну и падают обороты, иногда глохнет. Или где накатом машину тряхнет, на холостых - все обороты около 0. Пока об этом не думаю. Двиг SF. |
Автор: | irapek [ 09 сен 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
+1 к Romaxa, когда накатом по кочкам едешь тоже случается. Ну а как же не думать? где то ж эта собака зарыта? меня уже эта хрень все лето мучает.может и вправду с зажиганием проблеы...А у тебя прокладка под карбом родная стоит или точеная из дюрали? и стоит ли родной клапан обратки(бадья такая с тремя сосками что крепится прям на винты клапанной крышки) ? А клапана стабилизации холостого хода у нас нету помойму, есть только клапан отсечки топлва и вакуумный клапан который не дает оборотам после 2000 резко падать до ХХ. |
Автор: | Romaxa [ 09 сен 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
прокладка под карбом родная стоит. И клапан обратки тоже есть. Чесно я над этой проблеммой не думал пока. Кроме этого много еще сделать надо. Добавлено (09.09.2010, 12:51) --------------------------------------------- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163014 Вроде что-то нашел. У меня кстати тоже если на горячюю заглушил, то сразу с пол оборота заводится. А если через минут 10-15, то надо тапочек в пол давить. |
Автор: | irapek [ 09 сен 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
+1 на горячуюю та же фигня, спаибо за ссылку, прочитал много интересного, что то вот наиболее вероятной кажется мне проблема с уровнем в поплавковой камере. Как народ интересно думает может то быть проблемой? |
Автор: | nikell23 [ 09 сен 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
Поплавковая камера есть во всех карбах (и у меня тоже на 2ЕЕ) но такой проблемы нет! Да вряд ли там что то может происходить. Вот уровень в поплавковой камере теоретически может так влиять. Хотя я думаю что скоее всего пробдема в клапанах, или срабатывают с опозданием или управляющий сигнал на их срабатывание вырабатывается очень долго(не знаю что там у вас этими клапанами управляет) |
Автор: | irapek [ 09 сен 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
На SF стоит один единственный клапан - клапан который перекрывает топливо в главный жиклер, управляется он очень легко вырубаешь зажигание перекрывается бенз. есть конечно второй ЭМ клапанок но он тут вовсе не причем |
Автор: | Romaxa [ 11 сен 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
Мне кажется, что это только с двигателем SF бывает. Вот чем от других отличается незнаю. Кейхен на многих моделях стоит, но проблемма такая только у SF? Даже незнаю что думать. Может как то связанно с тормозами? Я машину летом взял, на ней были ватные тормоза и когда в движении резко тормозил, то машина глохла. Я поменял все колодки, заодно тросики ручника, прокачал пару раз и все. Теперь встает как вкопанная, ход педали тормоза стал маленький, движка не стала глохнуть, но обороты при РЕЗКОМ торможении падают до 100-200, а потом востанавливаются до 900-950. Может вакуумник слишком большого объема? Он на всех моделях одинаковый? Опять же почему при болтанке обороты падают также как и при торможении??? Да и книги то толковой у меня нет. Есть 2 книги и обе полное г...но, ни принципов работы, ни чертежей, одни фотографии, да как снимать. Кто знает может в нете есть что нить полезное? А то приходится все самому догонять, а т.к. гаража у меня не, то ремонт планирую на один день, чтоб на ночь не оставлять. А пока разберешся как работает, уже темно. |
Автор: | Hamaran [ 20 сен 2010, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | И снова про глоханье((( |
Проблема со штоком экономайзера! Была тажа фигня, при резком торможении глохла, первое время помогало вытягивание подсоса перед торможением, но это закалёбывает особенно в городе. Лечится заменой верхней части карба с последующей регулировкой уровня в поплавковой камере. Смысл в чём, со временем происходит выработка посадочного места стержня экономайзера и утечка вакуума через это место, но с воздухом засасывается и бензин из поплавковой камеры, происходит перелив, двигатель глохнет. Может моя теория и не верна, но мне помогло. Сажа не летит из выхлопной? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |