Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
>>
nikan:
Николай
Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:13
#5
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
08 сен 2010, 19:25
Лемфёрдер в основном сейчас Китай. Ясебе ставил MOOG.Прошли 63т.км. На прошлой неделе менял пружины на стойках, смотрел их. Как будто только поставил. Заодно набил шрузовской смазки под чехол. Небольшой совет. Когда будешь ставить,набей смазки под чехол. У меня ,когда поставил наконечники, чехлы были немного твёрдые. Как будто под давлением.
#7
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
08 сен 2010, 19:39
Quote (nikan)
Лемфёрдер в основном сейчас Китай. Ясебе ставил MOOG.Прошли 63т.км.
Согласен на 100 % про Лемф - полный отстой... сейчас тоже поставил MOOG по кругу и наконечники и шаровые и рулевые тяги новые (где то сильно хвалили MOOG- решил попробовать...). Ну 63т.км., кроме родных (130 т.км) у меня НИЧЕГО не ходило... думаю и эти с нашими дорогами и моими требованиями не долго проживут-посмотрим...
nikan:
Николай
Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:13
#8
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
08 сен 2010, 20:36
Quote (valerun)
Ну 63т.км., кроме родных (130 т.км) у меня НИЧЕГО не ходило... думаю и эти с нашими дорогами и моими требованиями не долго проживут-посмотрим... biggrin
Валера! Конечно зависит от водителя. Но уменя они действительно прошли столько. Единственно, я уже писал,что смазки набивал под пыльник. Кстати ставил себе шаровые турецкие, по моему " Асс металл" точьно не момню, так они уже прошли уже 43т.км. Их тоже проверял,когда менял пружины. Так они в идеальном состоянии. Единственное, поменял пыльники,т.к. потекла смазка. Опять набил шрузовской так, чтобы были немного упругие. Так что я пришёл к выводу,что смазка очень даже помогает для продления срока службы шаровой и наконечников.
#9
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
08 сен 2010, 20:44
Quote (nikan)
Но уменя они действительно прошли столько.
Коля, да я и не сомневаюсь, что у тебя столько прошли!!! Дело в том, что я такой уж водила Ямки и горбы объезжать на скорости 5 км/час я не буду, а это тут же отражается на всех шарнирах - плавали-знаем..... Я смотрю на многих водителей...он ямку увидел, приторможил заранее, а у нее чуть ли не остановился... Если б я мог так ездить, так я бы до сих пор на оригинале катался и ничего не менял, а тут как шило в жо....е, куда то все спешу, хотя и не спешу, но доехать надо быстро Да еще и дорога на работу, как Трофи - хрен....
nikan:
Николай
Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:13
#10
Какой взять рулевой наконечник Ruville или Lemforder?
08 сен 2010, 20:53
Quote (valerun)
Коля, да я и не сомневаюсь, что у тебя столько прошли!!!
Да я особо тоже по 5км. на ямах не езжу. До этого ставил по моему Метле, так они прошли 5т.км. Вскрыл чехлы, смазки с гулькин нос и водичка,хотя чехлы целые были. Так что, смазку я убежден добовлять нужно обязательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения