Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
С прошлой переобувки на летнюю резину руль в положении "колеса прямо" почему-то стоит так, как будто колеса повернуты немного влево. Как его поставить "горизонтально"? Слушал, что надо подкрутить чего-то там, а вот что? Спасибо
нужно переставить баранку по шлейцам. тянешь на себя заглушку на руле с эмблемой, там пистоны жесткие по краям и можно поломать их и еще провод гудка, не оторви его, так что аккуратно, и головкой на 24 откручиваешь гайку, перекидываешь руль и собираешь все.
С прошлой переобувки на летнюю резину руль в положении "колеса прямо" почему-то стоит
Срочно езжай на развал!!! от перестановки колес руль не может измениться!!! Видимо схождение было неправильным и колеса сносились определенным образом (а на зимней резине на шипах это может и незаметным быть) и руль при этом стоял прямо, а на новой летней резине колеса требуют своего положения на дооге, поэтому руль сместился!!! Бегом делать схождение или сотрешь резину!!!
потом посмотрю - может руль и не надо будет переставлять
Макс, эти вопросы сразу на развале и решай...если поедешь с развала и руль не ровно будет...вернись и пусть переделает!!! А перед развалом скажи, что хочешь, чтоб руль прямо стоял - это его работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоесть можно на развале и поборзеть? А то мне сделали, но руль всёравно чутка кривовато, и когда на всю вправо выворачиваешь руль слегка бьёт. Мастера суровые, в наколках все, но имеют хорошие рекомендации, потому как то борзеть неловко было.
в наколках все, но имеют хорошие рекомендации, потому как то борзеть неловко было.
Ну если в наколках...то могут и послать... Вообще то это нормальная схема установки развал-схождения колес!!! Мастер в первую очередь, устанавливая на стенд (смотрит, как машина на стенд встала) обычно идеально не въедешь... Но он глядя на это и зная свой стенд, конечно это все ЕСЛИ....делает честно и не ленится!!! - первое выставляет руль в среднее положение...не важно как спица стоит, а среднее от кручения вправо-влево!!! -проверяет давление в шинах -проверяет состояние подвески - регулирует углы развала и схождения - переставляет руль -спицу горизонтально - отправляет прокатиться - подправляет спицу по результату проверки Далее , уехав от него , это еще ничего не значит..., если машину тянет куда то - опять к нему и он должен определить почему...правда в основном им лениво и они говорят, что резину уже съело и она тянет...поменяв резину право-налево можно понять так ли это, если тянуть стало в другую сторону, то да, резина, а если нет - опять к нему и пусть ищет!!! Если честно я не знаю где уже остались честные развальщики, по моему все так подделывают и делают еньги в основном... Вот поэтому я не езжу на СТО, а все делаю сам, кроме шиномонтажа...бескамерку грамотно без станка не переобуть и не отбалансировать к сожалению...
Да мне там никак без "мастеров" было вообще. Варили и тянули лонжерон (я писал) и те, кто варил, сами несмогли открутить там чото, что бы колесо ровно поставить. Подъеду завтра, пообщаюсь... Непоминайте лихом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения