Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Клапан дополнительного воздуха.     >>


revel:
Слава

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 16:34
#1     Клапан дополнительного воздуха. 28 авг 2010, 14:27

Вопщем машина на холодную не держит 1500 оборотов.Почитав понял в чем проблема вытащил клапан а как проверить его работоспособность? Не понимаю biggrin А может проблема вапще не в клапане, но когда вытаскивал вытаскивал на холодный двигатель, в отверстии видно что щель клапана приоткрыта совсем чуть чуть я так понял она должна быть открыта полностью?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Клапан дополнительного воздуха. 28 авг 2010, 15:56

Quote (revel)
Вопщем машина на холодную не держит 1500 оборотов.

В смысле не держит?Глохнет что ли?И почему именно 1500?
Какой мотор сами должны догадаться biggrin ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#3     Клапан дополнительного воздуха. 28 авг 2010, 15:56

модель камаза напиши
[ наверх ]  [ ссылка ]
revel:
Слава

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 авг 2010, 16:34
#4     Клапан дополнительного воздуха. 28 авг 2010, 16:42

Двигатель DZ Audi 80, когда ездил на диагностику специалист сказал что при заводе автомобиля обороты должны держать около 1500 за это отвечает датчик. Потом после прогрева падать до 1000 или 900. У меня же они изначально на 1000 вот и за это должен отвечать клапан дополнительного воздуха наверное)
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#5     Клапан дополнительного воздуха. 28 авг 2010, 21:35

Забей, ХХ на JN и DZ это родовая болезнь, отсутствие нормального РХХ. Тот доп. клапан, что ты снял можно промыть спиртом засунуть в морозилку и убедится, что шторка открыта. Регулировать более сильное открытие шторки не надо. На ауди клубе долго ломали голову над тем куда прогревочные деваются и пришли к такому выводу. ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД. По определенной зависимости. Клапан доп воздуха за счет биметалла дает больше воздуха в зависимости от температуры. И от времени эти 2 механизма разсинхронизуются. Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина.
Поэтому у JN,DZ ни когда нормальных прогревочных не было. У всех джетроников прогревочных 1500 ни когда не было. Если джедай работает то не мешай ему...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Клапан дополнительного воздуха. 29 авг 2010, 07:28

Quote (lmv)
ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД.

Это лишнее, на DZвообще нет мозгов. Чистый мех.

Quote (lmv)
Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина.

Вот тут ты прав. РУД (регулятор управляющего давления) при прогреве обогащает сорючуу смесь, а клапан который на впускном коллекторе при холодном двигателе в обход дроссельной заслонке впускает дополнителый воздух, еще есть клапан стабилизации холостого хода, (около катушки зажигания)он открывается при падении оборотов ниже 700.
У меня при запуске прогревочные 1100.
если у тебя утром при запуске обороты 1100 то можешь смать спокойно, а если еще и при прогреве педаль газа реагирует, то вообще красава.. (бывает прогревается, стоит нажать на газ, как двигатель сразу захлебывается, колбасится и вновь набирает обороты, это уже другая история)
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#7     Клапан дополнительного воздуха. 29 авг 2010, 09:04

у JN эгрд, у DZ РУД, но смысл да один и тот же...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Клапан дополнительного воздуха. 29 авг 2010, 16:16

Quote (revel)
сказал что при заводе автомобиля обороты должны держать около 1500 за это отвечает датчик

Не спросил какой ? biggrin думаю он просто отвернет глаза..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#9     Клапан дополнительного воздуха. 01 сен 2010, 14:33

Quote (lmv)
ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД. По определенной зависимости. Клапан доп воздуха за счет биметалла дает больше воздуха в зависимости от температуры. И от времени эти 2 механизма разсинхронизуются. Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина.

В корне не согласен. Тем более с этим
Quote (Vitos89)

Quote (lmv)
Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина.

Вот тут ты прав. РУД (регулятор управляющего давления) при прогреве обогащает сорючуу смесь, а клапан который на впускном коллекторе при холодном двигателе в обход дроссельной заслонке впускает дополнителый воздух, еще есть клапан стабилизации холостого хода, (около катушки зажигания)он открывается при падении оборотов ниже 700.


Не надо путать.
Обогащение смеси
Нужно, чтобы холодный мотор работал стабильно (из-за многого, например, из-за конденсации топливо-воздушной смеси на холодном впускном коллекторе). Обогащенная смесь означает, что на одно и то же количество воздуха дозируется больше бензина. На DZ это реализует РУД (при прогреве управляющее давление меньше и про том же расходе воздуха лопата поднимается выше). На JN это делает еще и ЭРГД (как - точно не знаю, не было надобности разбираться).
Прогревочные обороты
Опять же, чтобы холодный мотор работал стабильнее, надо поднять обороты. Это делает клапан дополнительного воздуха (под впускным коллектором). Вся его работа заключается в пропускании воздуха в обход дроссельной заслонки на холодном моторе. В принципе его работа аналогична тому, как если педалью газа поднимать обороты.
И главное. Этот клапан смесь никак не портит при прогреве! Воздух, который он пропускает, учитывается лопатой.

ЗЫ. У меня обороты прогрева 1400. Настроил именно клапаном доп. воздуха smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Клапан дополнительного воздуха. 01 сен 2010, 15:16

Demon, какой расход ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB