Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     гидрач     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#1     гидрач 01 сен 2010, 17:54

Кто нибудь ставил себе гидроусилитель!?что там да как,знающие подскажите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     гидрач 01 сен 2010, 19:16

Я вот тут уже спрашивал,никто не ответил biggrin Я пока так и не решился,боюсь встрять надолго без машины,скоро будет отпуск мож тогда...
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#3     гидрач 01 сен 2010, 20:46

мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     гидрач 01 сен 2010, 22:18

Quote (DocK)
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?

Ну новое то никто я думаю покупать не собирается.Да и для каждого понятие "дорого" довольно относительно.Например на ЕвроАвто можно купить все позиции(б/у)кроме рычагов за 8500руб.А так видел обьяву где продают комплект за 5т.р.что как мне кажется не особо то и дорого.Другой вопрос в каком состоянии будут основные узлы,новый гемор получить за свои деньги естественно не хочется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#5     гидрач 01 сен 2010, 22:18

Мне все отдают за 6 рублей.почему бы не взять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#6     гидрач 02 сен 2010, 04:06

Я тоже гидрач хочу поставить.но только потому что руль сильно туго крутить,и рейки менял и т.д.Хорошую не найти,все гремят,а подтянешь,то крутится тяжело.а у друга удачная попалась и не гремит и лёгкая как гидрач.Если у тебя лёгкий руль,то нафиг тебе он нужен,постоянно течёт или ещё что-нить,доп. нагрузка на движок и соответственно расход слегка увеличится.Мне так тоже комплект предлагают за 5 тыс.А хочу без гидрача,но из германии,чтоб не ушатанная была.а так проблема найти.
Ты не знаешь случайно.от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно.Здесь спрашивал и никто не ответил???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#7     гидрач 02 сен 2010, 16:48

К рулевой...насосу...шлангам и бачку еще надо другая рулевая колонка
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#8     гидрач 02 сен 2010, 16:54

дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#9     гидрач 02 сен 2010, 17:35

я себе ставил, поставил за 3 часа. но я снимал с машины и переносил на свою, так что у меня было все что нужно. процесс в принципе не очень геморный, за исключением протискивания рейки с гуром на место, так как она немного больше по размерам
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#10     гидрач 02 сен 2010, 17:49

Quote (Odin)
от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно

Должны подойти если мотор на той B4 4-цилиндровый.
Quote (DocK)
дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять

Тебе легко говорить когда он у тебя и так есть,да и для меня проблема не в том что руль туго крутится на месте,нормально он крутится.А вот в поворотах 90 градусов и более на узеньких улочках очень неудобно.Приходиться перекладывать руки на руле,так как у рейки без ГУР больше оборотов руля от упора до упора и реактивное усилие от колес тоже не малое.
Я когда эту машину купил то гнал ее домой по трассе в течении 1.5часов и уже когда приехал к себе то на первом же повороте чуть не влепил ее в столб,у меня руль просто выскочил из рук и я его еле поймал,а все потому что до этого ездил на машине с ГУР wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB