Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет, Парни! Может кто подскажет: - Решил поменять форсы (у меня стояли ВОSCH 437 502 041) в магазине привезли BOSCH 0 437 502 045 (сказали что старый артикул не выпускают, а заменили новыми цифирками, так вопрос вот в чем - поставил сразу все четыре, вместе с новыми стаканами и колечками и не смог завести ДВС. Вернул в зад свои старые форсунки - завелась после 3-х секунд маслания стартером. Может там есть какая процедура инициализации новых форсов? Может их нужно было перед установкой продуть давлением или еще что? (где-то я читал или слышал, что у них может быть залипший клапан и его нужно "сдернуть") Помогите советом!
Так и есть. Или пробуй с пусковой заводить и раскрутить на ней мотор, или запусти насос и подними лопату что бы форсунки открылись и продулись, естественно это делай когда форсунки еще не вставлены в мотор инача свечи зальешь, ну а потом в любом случае регулирвка СО т.к. у новых форсунок давление отрытия и распыл будут отличатся.
Спасибо, Денис, а то я уж думал что все 4 форса бракованные.
Добавлено (21.09.2010, 18:38) --------------------------------------------- Поленился снимать "черепаху" и повышать давление в форсах с помощью "лопаты" - поменял их по-парам. Сначала 4 и 3, завел прогазовал до 4000, потом 1 и 2 и тоже завел. Холостые сразу стали на 950, как бабка пошептала, двигатель стал работать ровно, без подтраивания, в общем сплошной позитифф. Посмотрю как завтра заведется на холодную. В старых форсунках воздушные каналы совсем забитые и уплотнительные кольца приказали долго жить, так, что замена произведена, можно сказать, вовремя. Спасибо тем, кто помогал и тем, кто косвенным образом натолкнул на мысль по замене форсунок!!!
Нет брал в магазине, а они по-моему работают с поставщиками из Неметчины (хозяин магазина немец обрусевший). Обошлось все, вместе со стаканами и уплотнительными кольцами для стаканов 7300 (форсы по 1500, а остальное эта мелочевка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения