Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ооооооо по оригиналу собирать будеш?с расточкой блока?спереборкой бошки ? на каждый вопрос свой ценник.капиталка лайт (замена колец) с работами и неоригиналом гдео 13000+-1000ну а расточка и тд где как такчто решай.пс ценник московский.
Виталий, а чё вдруг??? Все же было замечательно!!!??? Думаю, при сегодняшних ценниках проще найти двигло на замену, заморочиться и перерегистрировать, чем полностью капиталить, если конечно не самому все делать...и то зап части сожрут ...ооооййййй...ценник десятками тысяч различается ИМХО. Если толко расточить и кольца с поршнями, то еще как то можно наверное, но надо денюжки прикинуть...
Зазор между поршнем и гильзой чуть более 1мм, в нижней части блока прослушивается глухой стук. НО едет нормально. немного подтраивает. Прикинул примерный ценник. поршни 7.900 ( колбеншмидт) вкладыши коренные шатунные 1.500 (колбен) сальники прокладки 3 тыс. масло 1400 голова Б.У 5тыс это по минимуму чтоб встать на колеса. по минимуму 15.000 тыс + расточка блока 2.000 тыс, колена 1.500 Я в шоке 20.000 надо точно. а брать новое двигло не смею, ибо кот в мешке.
Добавлено (21.09.2010, 06:52) --------------------------------------------- Буду все сам делать, главное чтоб пальцы в поршня запрессовали.
3 месяца назад подкидывал колечки и ремонтировал голову, все обошлось где то 9 000. Покупал все через экзист, кроме гидрокомпенсаторов, их купил газеливские с 406 двигателя)
Добавлено (21.09.2010, 08:42) --------------------------------------------- а почему решил голову покупать?
Вродебы по поршням есть такая турецкая фирма кажется Мописан... дешево и сердито, знакомые ставили на дизельного транзита уже 150т отходили вопросов нет, я думаю бензиновые уж тем более должны бегать. Только к ремонту забыли добавить прокладочки разные... прокладку под голову... да и помоему наверное все сальники тоже неплохо было бы поменять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения