audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

головки
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=10
Страница 1 из 1

Автор:  Alex_Driv3r [ 27 апр 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  головки

Итак. у мя движок 1.8NE в нем поршневая от RU, получился SF. Есть голова от 1.9SD с коллекторами. Хочу вместо родной от NE поставить от SD. Вопрос как коллектор от NE присобачить к голове SD? я так понимаю нуна делать переходную плиту. Мот у кого есть какие соображения? или не стоит связываться?

Автор:  FryPpy [ 27 апр 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  головки

Эх ведь была такая тема - делали проставку чтобы поставить на инжевую ГБЦ карбовый коллектор... Попробуй сходить на АК - помойму тема от туда... но вот найти ее;)
Как сделать подогрев карбового коллектора - хз...

Да у инжевой SD шной ГБЦ клапана и распред получше, но стоит ли это того... сьепень сжатия ты уже поршнями понизил....

Автор:  Alex_Driv3r [ 27 апр 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  головки

так ведь в движке DZ такая же поршневая как и в RU SF PM RN, а 113лс с такой же головой.
Причем тут поршни(8мм отверстие), если в NE(4мм отверстие1 они лишь кр. момент увеличивали?

Автор:  FryPpy [ 27 апр 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  головки

Что за 8 и 4 мм отверстия?????
В поршне есть выемка, совместно с полостью в ГБЦ и еще чуть чуть... они определяют степень сжатия (читай и компрессию)... чем выше компрессия - тем более эффективный движок, но тем больше необходимо прикладывать усилий на предотвращения детонации... А теперь вопрос: какая у тебя получилась компрессия на NE после установки поршневой от RU????? Какой УОЗ ты выставлял в таком случае????
Так же на "повадки двигателя" повлияют распред. вал, диаметр клапанов и в некотором смысле впускной коллектор (объем ресивера)... У инжектора и карба эти вещи разные....

Автор:  Alex_Driv3r [ 28 апр 2010, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  головки

епэрэсэтэ. Так различия движков 1.8.
1.8NE тоже самое что и SF PM JN RU у них блоки идентичны, только выемка в поршнях у NE не 8мм а 4мм. и нужен ему 98бенз. Поэтому я и менял поршни на простые колхозные.
У RU стоит распред от 1.6RN поэтому он дефорсирован до 75лс.но блок как и у сф и джн и траляляляял. У них у всех по сути дела по 90лс. Только у DZ и SD 113 изза улучшеной ГБЦ.
Ясное дело что 113 из карба не вытяну. Но на своем NE уже шел 197Км/ч(за мной s6 ехала)., и это при небольшой модификации карба. У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора

Автор:  25kostik [ 28 апр 2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  головки

Alex_Driv3r, а что за переделки в карбюраторе?

Автор:  FryPpy [ 28 апр 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  головки

Quote (Alex_Driv3r)
У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора


Ок - была тема на АК - там бы чертеж... нужна люминятина и фрезеровщик.... Без подогрева зимой тебе будет тяжеловато... хотя оставив ежа кое как ты сможешь завестись но когда он отключится - кол останется холодным и начнется конденсация топлива... 2 варианта - отрубить ДТОЖ чтобы еж жарил постоянно... либо сверлить кол. и варить еще 1 штуцер... Помойму в теме на АК чел не заморачивался - и более мение ездил неплохо (но у него была цель перейти с убитого КЕ на карб хоть какнить;)

PS Чисто теоретически распред в ГБЦ от SD - уже хорошая штука - но как показывает практика если есть возможность портировать ГБЦ целиком то лучше сделать так....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/