Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Итак. у мя движок 1.8NE в нем поршневая от RU, получился SF. Есть голова от 1.9SD с коллекторами. Хочу вместо родной от NE поставить от SD. Вопрос как коллектор от NE присобачить к голове SD? я так понимаю нуна делать переходную плиту. Мот у кого есть какие соображения? или не стоит связываться?
Эх ведь была такая тема - делали проставку чтобы поставить на инжевую ГБЦ карбовый коллектор... Попробуй сходить на АК - помойму тема от туда... но вот найти ее;) Как сделать подогрев карбового коллектора - хз...
Да у инжевой SD шной ГБЦ клапана и распред получше, но стоит ли это того... сьепень сжатия ты уже поршнями понизил....
так ведь в движке DZ такая же поршневая как и в RU SF PM RN, а 113лс с такой же головой. Причем тут поршни(8мм отверстие), если в NE(4мм отверстие1 они лишь кр. момент увеличивали?
Что за 8 и 4 мм отверстия????? В поршне есть выемка, совместно с полостью в ГБЦ и еще чуть чуть... они определяют степень сжатия (читай и компрессию)... чем выше компрессия - тем более эффективный движок, но тем больше необходимо прикладывать усилий на предотвращения детонации... А теперь вопрос: какая у тебя получилась компрессия на NE после установки поршневой от RU????? Какой УОЗ ты выставлял в таком случае???? Так же на "повадки двигателя" повлияют распред. вал, диаметр клапанов и в некотором смысле впускной коллектор (объем ресивера)... У инжектора и карба эти вещи разные....
епэрэсэтэ. Так различия движков 1.8. 1.8NE тоже самое что и SF PM JN RU у них блоки идентичны, только выемка в поршнях у NE не 8мм а 4мм. и нужен ему 98бенз. Поэтому я и менял поршни на простые колхозные. У RU стоит распред от 1.6RN поэтому он дефорсирован до 75лс.но блок как и у сф и джн и траляляляял. У них у всех по сути дела по 90лс. Только у DZ и SD 113 изза улучшеной ГБЦ. Ясное дело что 113 из карба не вытяну. Но на своем NE уже шел 197Км/ч(за мной s6 ехала)., и это при небольшой модификации карба. У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора
У меня 2 вопроса , как сделатть переходнуюю плиту, и на что повлияет отсуствие жидкостного подогрева коллектора
Ок - была тема на АК - там бы чертеж... нужна люминятина и фрезеровщик.... Без подогрева зимой тебе будет тяжеловато... хотя оставив ежа кое как ты сможешь завестись но когда он отключится - кол останется холодным и начнется конденсация топлива... 2 варианта - отрубить ДТОЖ чтобы еж жарил постоянно... либо сверлить кол. и варить еще 1 штуцер... Помойму в теме на АК чел не заморачивался - и более мение ездил неплохо (но у него была цель перейти с убитого КЕ на карб хоть какнить;)
PS Чисто теоретически распред в ГБЦ от SD - уже хорошая штука - но как показывает практика если есть возможность портировать ГБЦ целиком то лучше сделать так....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения