Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#71
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
16 окт 2010, 13:30
Фары не на 15ой - мигание дальним и габариты (а тут может быть много) с 30, все остальное с Х... вся колодка М (кроме М30х) - это выходы 15й шины (прям от замка зажигания) там живет допоборудование... еще много синечероных проводов в торпедном жгуте (тоже 15ая шина).... вобщем то помелочи - лампочки в кнопках и еще барахло...
Штатные переда на 40-60А они тоже флажковые - но большие - представь обычный перед в 2 раза увеличенный... штатный такой в цепи 2й ступени карлсона стоит у меня (но он в блоке доп. релле)..... подозреваю можно наковырять на разборках или купить (раз еще в тех годах их выпускали серийно)... подозреваю под них есть и колодки-держатели, на худой конец можно в ЕТКе посмотреть.... И что-то у меня закрадывается подозрение что ширина ножек таких передов ровнехонько совпадает с шириной пап L30....
#72
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
16 окт 2010, 13:59
Я наверно не правильно выразился, я имел ввиду что фары нагружают те самых два провода идущик к замку с шины 30L этот участок я и хотел защитить двумя предами на по 20А, в данном случаи клему Х комутирует не релеХ а сам замок зажигания, и когда говорил о нагрузке в фарах хотел сказать что этих два преда будут (если бы это штатно было сделано) зависить от того как комутируются лампы: вместе дальний и ближний или горит только пара ламп. Хотя даже с лампами 4H можно включить две спирали ламп если при ближнем потянуть на себя рычажек переключателя света. А доп ништяки такие как круиз, клима, обогрев, люк ЭСП и прочее жрут с 15 шины милиамперы, ну круиз может при работе насоса 1-2А жрать.
#73
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
17 окт 2010, 22:56
Сегодя поставил наконец то реле на ближний свет, ура!! Поставил реле а котором написанно 30 А, вроде должно хватить!? Посчитал, через это реле проходит примерно 9 А ( (55+55)\12=9.17 ), но реле маленечко греется, так должно быть???? Сначало поставил реле на котором написанно было 40 А, оно еще больше грелось, я ее вскрыл а там катушка малюсенькая и контакт малюсенький. Потом нашел 30 амперную релюшку вскрыл ее, а там и контакт и катушка побольше, странно как то!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#74
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
17 окт 2010, 23:19
Оооо Константин - ты уже начинаешь вскрывать электронику перед тем как внедрить ее... это заразно:))))) PS Не смотрел как греются мои реллюхи... но ничего страшного не должно бы быть - на каждой из ламп (ближней нити) по 10А преду - если без экссесов - то максимальный ток бы был 20А.....
#76
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
18 окт 2010, 02:06
40Амперная внутри должнабыть очень внушительная, и не отличается от 70Амперной, той что у нас стоит на разгрузочном реле Х, разница лишь в силовых папках. Скорее у тебя какаято китайская попалась. Мощные реле будут греться, греется не от контактов через которые идет ток, а греется катушка, это нормально. Если фирмовая релююха, то и 20А за глаза хватило бы. kostya правильно посчитал ток, даже несмотря на гараздо больший пусковой ток у наших ламп(в несколько раз) реле ничего не будет и контакты не обгорят (в скором будущем), так как обгорание происходит при размыкании реле, когда лампы уже разогретые и их сопротивление выше холодных, соответственно и ток небольшой 9А
Добавлено (18.10.2010, 03:06) --------------------------------------------- Часто на наших сороковках есть еще и искрогасительная группа контактов, такое реле долго не обгарает(Хватает на всю жизнь авто). В 70Амперных тоже есть такая фишка, но были случаи, что обгорали контакты, но тут и токи до 70А. Это я так не потеме, с общеобразователнной целью.
#77
четвертый предохранитель или свет в салоне часть2
18 окт 2010, 19:46
спасибо Юрий успокоил! Оставил я все таки 30 амперную релюшку, ну как то она выглядит понадежней! А вот 40 амперная релюха досталась мне с сигналкой воздушной (с компресором которая), компресор сгорел, а вот релюха осталась, но похоже и ей место в мусорном ведре!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения