Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#51     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 05 окт 2010, 23:28

Караул какой то! Раскидал всю проводку и бестолку! Красно синий провод проследил полностью от платы комутатора до освещения багажника, до прикуривателя, до часов, до освещения салона! Ни где замыкания не обнаружил! Остоединил тахометр, самодельные диоды, сигналку, магнитолу, панель приборов, прикуриватель, все самопальные провода нашел откудо и куда(половину выкинул), а сила тока между АКБ и массой с 4 передом 0.38, а без него 0.02 А!!

Добавлено (06.10.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Ну как так? ОСТАЕТСЯ только один вариант облить эту старую колымагу бензином и поджечь! Терпения моего больше нету! Жена домой не пускает, ночую в гараже! И думаю чё дальше делать?
ВЫВОД только один: замкнуло в самой плате комутатора!больше негде! А ВОТ КАК ТЕПЕРЬ ЭТО УСТРОНИТЬ?Или пустить провода по мимо этого блока,ночь у меня будет длинной!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#52     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 06 окт 2010, 12:36

Так а не смотрел разъем на датчик уровня топлива????

Обливать и поджигать не стоит!!!!
Если дальше развивать мысль про датчик в бензобаке - то стоит поглядеть 2 места:
- собственно заднюю косу (не в багажнике, а что идет вдоль порога)... там идут эти 2 провода для заднего плафона и для датчика...
- смотреть коммутатор - собственно я не представляю как его разбирать и что там могло приключиться
НО:
Выход на задний фонарь и на датчик топлива - они в Н-колодке коммутатора (черная 6и контактная ближе к салону)
Н30b - на плафон в багажнике
НТ - на бензобак
Собственно если они закорочены в коммутаторе - кирдык, если в заднем хвосте - лечить хвост или вытащить Н30b из разъема и заизолировать!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#53     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 06 окт 2010, 16:47

на датчике уровня топлива при вставленном 4 переде и выключенном зажигании, напряжения нет! Жгут у порога смотрел и впорыве отчаиния обрезал красно синий провод,который на подсветку багажника (что бы уж наверника), нагрузка на АКБ так и осталась! Получается это не при чем.
А в концевиках на дверях не может быть причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#54     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 06 окт 2010, 18:22

выдерни клемы F30AL и Н30b если ток на преде 4 будет, то это комутатор, если тока не будет ищи дефект в проводке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#55     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 06 окт 2010, 20:28

kostya, зря ты так... год проездил без плафона и в минуту отчаяния отрезал провод:(
НАДЕЮСь ЧТО ТЫ ЗАИЗОЛИРОВАЛ ОСТАТКИ СИНЕКРАСНОГО!!!!
У всего есть логическое объяснение - оно лишь ускользает от ищущего...

Вот мысля (0.38-0.02)*14 = 5 - 5ват - уж что-то смахивает на лампочку... но это может быть и все что угодно (не стоит при следующем порыве выворачивать все лампочки)...

Концевики лиш коммутируют массу (если не установлено релле гашения салонного света с задержкой - на В3 оно среди доп релле и питается кстати тоже от 4 переда)... соответственно если какой нить из концевиков закис и сел на массу и плафон в положении горит при открытой двери - то возможно и они - но тогда бы плафон горел...

BTW - а у тебя нет лампочек в зеркалах что в козырьках солнцезащитных (они тоже с 4го переда берут +12)????

rezhik, все верно сказал...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#56     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 07 окт 2010, 00:05

Quote (rezhik)
выдерни клемы F30AL и Н30b если ток на преде 4 будет, то это комутатор, если тока не будет ищи дефект в проводке.

Вот бы сразу подсказал так сделать, сколько бы времени съэкономил! Ну ладно чеж теперь, для полной уверенности что красно-синий провод ни причем, так и сделаю.

Добавлено (07.10.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Чем дальше тем страшней становится!!
Сегодня вообще каламбур какой то получился.
Прихожу вечером в гараж, музыка, тахометр, прикуриватель, диоды подсветки, приборка, освещение салона, перед с сигналки - все выключенно или отсоединенно, а 4 перед на месте. Вчера при таком раскладе нагрузка на АКБ была 0.38 , а без 4 переда оставалось 0.02А, оставшиеся 0.02 пропадали после выдергивания 19 переда (по книжке - цельтральный замок) , т.е. в итоге отключил все и нагрузка получилась 0!!
Сегодня же, таже ситуация с потребителями тока все выключено (и 4 перд на месте) мерию нагрузку на АКБ - получаю 0.02 (думаю УРА!!, а хрен там), вытаскиваю 19 перед, ток остался 0.02 (и при подключении амперметра щелкают (но не закрыватся) замки в дверях), т.е. ЦЗ остался под напряжением. Вытаскиваю все переды по порядку (выщил все), а ток так и остался 0.02А. Начал думать как же у меня остался под напряжением ЦЗ. У сигналки и ЦЗ по одному блоку (т.е. у меня два блока под полкой) и они между собой завязаны, на каждый блок кинули отдельно + и - напрямую от АКБ, только на сигналку возле АКБ стоит перед на 7.5 А (нагрузка без этого переда на 0.01 падает, ну это так для сведения просто). ЦЗ подключен вообще без предохранителя, отсоединяю этот плюсовой провод от АКБ на ЦЗ , а замки в дверях все равно щелкают (буть они не ладны). Мерию напряжение между проводом который должен питать блок сигналки (он от плюсовой клеймы отключен предохранителем и должен вроде как быть пустым) и минусовой клеймой АКБ и на тебе , вольтметр показывает 12 вольт!!???? Полез к педалям к блоку сигналки (думаю откуда же там плюс взялся), проследил все провода и нашел провод от 15 шины замка зажигания! Тут начинается другая история biggrin с черным проводом от замка, но фак в том , что сигналка запитанна и с этого провода, вот раскрутил эту скрутку и наконец то обесточил сигналку и ЦЗ.

Добавлено (07.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Обесточить то обесточил, но нагрузка на АКБ так и осталась 0.02 А.
Еще с катушки зажигания с клеймы на которой написанно +15 идет напрямую провод к этому черному проводу на замке (15 контакт), зачем он хрен знает???
Откуда же идет нагрузка 0.02 при всем выключенном, хотя вчера становилась на ноль?? На что у меня может идти 19 перед, если штатного ЦЗ небыло???
И еще вопрос если в цепь между минусовой клеймой АКБ и минусовым проводом подключить вольтметр, ну то есть подсоединить вольтметр как амперметр, что должен показать вольтметр??? У меня показывает 12 вольт, так должно быть или нет??? Че то я не пойму, между массой и массой 12 вольт - это как???
Все завтро перерыв, в гараж не пойду, а то точно из дома выгонят!!!
Quote (FryPpy)
зря ты так... год проездил без плафона и в минуту отчаяния отрезал провод

Ну не было вчера мочи уже раскручивать весь этот жгут (а он длинный)!! Вот и дернуло меня это отчаиние!!

Quote (FryPpy)
не стоит при следующем порыве выворачивать все лампочки

biggrin biggrin biggrin biggrin sad

Добавлено (07.10.2010, 01:05)
---------------------------------------------
релле гашения салонного света с задержкой и лампочек в зеркалах что в козырьках солнцезащитных у меня нет. Концевики значит отпадают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#57     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 07 окт 2010, 01:20

ЭЭЭ чувак, харош там рубить и отсоединять проводку всюю подряд, я уже начинаю чувствовать свою вину.
Quote (kostya)
И еще вопрос если в цепь между минусовой клеймой АКБ и минусовым проводом подключить вольтметр, ну то есть подсоединить вольтметр как амперметр, что должен показать вольтметр??? У меня показывает 12 вольт, так должно быть или нет???
Да должно быть так, в данном случаи минус аккумулятора это минус, а кузов машины это +, так как есть потребители в машине которые не отключаутся замком зажигания например ЦЗ или Электронний Блок Управления двигателем(ЭБУ).
Quote (kostya)
Откуда же идет нагрузка 0.02 при всем выключенном, хотя вчера становилась на ноль??

Что ты имеешь ввиду под нагрузкой АКБ, ты меряешь ток в 4преде, или между клемами АКБ? Если между клемами то так и должно быть, ведь даже если у тебя изначально была пустая машина, то ЭБУ в ней всеравно есть, и он хавает ток от 5 до 20мА - это НОРМАЛЬНО, у всех так. Если же меряешь ток 4 преда, то ищи кто дает нагрузку 20мА.

Quote (kostya)
Еще с катушки зажигания с клеймы на которой написанно +15 идет напрямую провод к этому черному проводу на замке (15 контакт), зачем он хрен знает???
так и должно быть, это 15 шина - питание катушки, без этого провода не будет искры.
Извини может не на все вопросы ответил, спать очень хочется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#58     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 07 окт 2010, 02:18

на схеме у корпа всё понятно, читайте пояснение перед схемой, не зря написано, и если что-то не совпадает, то это скорее всего либо уже колхоз в проводах, либо другая комплектация или год, а не схема неверная, и за основу там взят самый простой и голый PM'89
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#59     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 07 окт 2010, 09:40

Quote (rezhik)
Если между клемами то так и должно быть, ведь даже если у тебя изначально была пустая машина, то ЭБУ в ней всеравно есть, и он хавает ток от 5 до 20мА - это НОРМАЛЬНО, у всех так. Если же меряешь ток 4 преда, то ищи кто дает нагрузку 20мА.

Не хочу огорчать Константина - но на карбах нет ЭБУ и тем они и славятся что у них самый малый ток утечки... значит эти 20мА ктото ест... Да на карбе есть блочок управления прогревом и ПХХ - но он от 15й шины питается...

kostya, как я понял у тебя не штатный ЦЗ??? - блок штатного - вакуумный в бвгвжнике должен бы жить
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#60     четвертый предохранитель или свет в салоне часть2 07 окт 2010, 17:07

Quote (bkb)
на схеме у корпа всё понятно, читайте пояснение перед схемой, не зря написано, и если что-то не совпадает, то это скорее всего либо уже колхоз в проводах, либо другая комплектация или год, а не схема неверная, и за основу там взят самый простой и голый PM'89

Ты не прав, я только на одной схеме приборки могу найти тебе 4 отличия от того как оно есть на самом деле. Корповская схема она больше принципиальная чем электрическая. То что там все цветное и каждая деталь подписана прямо на схеме это плюс, но я лучше посмотрю чернобелую схему, потрачу на это на пол минуты больше, но зато буду знать как там на самом деле все подключено. А платы приборок к твоиму сведению - что с 89, что с 91года одинаковые, небольшая разница между приборками лишь в светорассеивателях и некоторых мелких усовершенствованиях по электрике и механике таха и спидометра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB