Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пойду через часа 2 снова разбирать, не очищал солидол. Кстати заметил одну особенность, вчера минут 5 все работал хорошо, а потом опять глюки начались Я только не увидел на фото многоли солидола надо обратно класть? и в какое именно место? Просто не совсем понимаю что именно смазывается. Не могли бы на фото прям красным кружком отметить?) Буду очень благодарен ============= Еще не разбирал) Жду ваших ответов. Кстати ,я так и не понял, где связь между моторчиком очистителей и включением правого поворотника? Ведь такие проблемы у многих а не только у меня Если кто не понял, я про то, когда включаешь 1 режим - дворники начинают постоянно ездить как на 2 режиме, но стоит только включить поворотник - дворники сразу останавливаются
wolfcruel, в описании, пункт 9. Справа крутящий механизм. Вот я сюда солидол намазал. А так еще на клеммы надо, чтобы не окислялись. Но я на клеммы не мазал, только на этот механизм. А связь. Да фиг знает, может коротило что-нибудь.
Отчитываюсь Во=первых, спасибо большое advin и wolfcruel! Фото advin очень были кстати Трапецию НЕ снимал. Снял только моторчик, как описал wolfcruel. Труднодоступен его третий болт (дальний). Но рожковым ключом получилось добраться. Ещё долго не мог снять разъем. Но в итоге получилось. С моторчика снимал только пластиковую крышку. Сам мотор не разбирал, болты не выкручивал. Внутри меня ждала такая же картина (фото advin)
Имхо, вся проблема в СРЕДНЕМ контакте. На нём стирается полностью "напайка". Это все заростает густым солидолом и контакт непостоянный. У меня на нём вообще небыло видно меди. Зарос напрочь.
Но на среднем контакте осталось таки немного "напайки". Похоже, скоро будет тоже так же. Смазка превратилась в густющий пластилин. Всю убрал. Протер дорожки на ответной части. На хромированном колечке там уже тоже раковинки. Положил свежего солидольчика. По сравнению со старым - небо и земля. Намного пластичнее. В результате я не сомневался Работают как часы! Плюсы снятия БЕЗ трапеции толко моторчика - намного всё быстрее, и не нужно потом ничего выставлять.
Кстати, у меня изначально дворники стояли чуток выше (оба). Немного сместил посадку рычага трапеции на ось моторчика - и дворники уходят в самый низ
А теперь симптомы, которые были до этого у меня: -на первой скорости дворники работали то нормально, то начинали молотить как на второй. -последнее время стали замирать на время посередине и рывками уходить таки назад. Спасибо за внимание
Ну все, пойду поем арбуз и буду разбирать))) Надеюсь и у меня все получится теперь)
=========================
Ну вот и у меня теперь дворники работают)) Всем спасибо. Выявил одну особенность. На старом реле, на котором не было никакой реакции на поворотники, работает все отлично. А вот на новом что купил не давно, если на 1 режиме включить поворотник, то дворники обратно доходят с каким-то скрежетом, дерганием и не доходят до конца( Поставил старое реле, в дальнейшем хочу купить программируемое, да вот теперь и не знаю, а вдруг на нем такие же проблемы будут?!
Всё сделал как описано - нифига. обратил внимание что в 1 и втором положении переключателя дворников напряжение на проводах, что ведут внутрь в моторчегу отсутствует. видимо здесь как раз дело в бабочке. Буду рыть.... fuck
У меня вот только сомнения, солидол ли это???? я лично при переборке данного узла смазывал контактные площадки смазкой которая скопилась возле червяка... вобщем той же самой, просто сомнения насчет солидола, как он поведет себя при низких температурах....
Отсюда ещё вопрос: а чо - контактные площадки всё же надо было смазать? Имхо они там с такого металла... да ничо с ним не будет. а по нему ещё и медь... Графиткой смазать там я засцал ибо ток проводит.
графит там точно ни к чему.я смазал контакты и подвижные и неподвижные циатимом(он до -30держит).только не особо сильно.и еще пропаял заново все провода идущие от фишки к мотору,потому что показалось ненадежный контакт.и смазал саму трапецию ибо рукой ее очень трудно свернуть было.
до скольки градусов минус вы дворники пользуете? Помоему, ниже -20 я их ни разу не использовал. Да и редко у нас такой холод
Quote
Солидолы относятся к наиболее массовым и дешевым пластичным антифрикционным смазкам, они представляют собой мягкие маслянистые мази от светло- до темно-коричневого цвета. Жировые и синтетические солидолы взаимозаменяемы, так как их эксплуатационные свойства почти одинаковы. Температурный интервал применения солидолов Ж и С — минус 20° С... плюс 65° С, а пресс-солидолов Ж и С — минус 30... плюс 50° С.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения