Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....     >>


80AUDI80:
Александр

Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 18:46
#21        Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 01:23

вентилятор не работал и был заклинивший но машинка отлично работала )))) но я его тоже заменил на совершенно новый но проблема так и осталась...
[ наверх ]  [ ссылка ]
80AUDI80:
Александр

Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 18:46
#22     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 01:29

Цитата:
Посмотрел видео...... обалдеть!!!! Это точно закипание!!! Да похоже что:
1. У тебя просто нет циркуляции ОЖ
2. Или циркулирует только по малому кругу.



если только по малому кругу то как объяснить то что иногда печка начинает нормально жарить?...... а потом через какое то время.. может через час.. а может позже или раньше БАЦ и температура расти начинает и печка холодеет.. и нижний патрубок видать холодеет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 10:33

80AUDI80 писал(а) :
то как объяснить то что иногда печка начинает нормально жарить?......
Да в том то и проблема, что это явление никак по другому не объяснить, кроме как завоздушиванием. Если печка исправна конечно, я имею в виду заслонки!!!!! Тут надо оговориться что весь анализ ситации ведь обычно ведется исходя и того, что все другие системы исправны!!!! Например каков расход бензина, или правильно установлен УОЗ и т.д. А так ли это в твоем случае???.
Тут уже гадать нет смысла. Надо что то делать (в смысле проверять предположения). Например в тот момент когда температура подойдет к 60-70 градусам, а печка в этот момент дует холодом, ослабить чуть хомуты на фланцацах печки, и посмотеть пойдет отуда воздух или ОЖ???? Эксперимент покажет многое!!!!! Потом при 95-100 градусах пощупать нижний патрубок радиатора, При таких температурах он уже должен быть горячим, почти таким же как и верхний!!! Сразу станет понятным, работает большой круг или нет???!!! Да я бы вообще просто пока выбросил термос, до выяснения причины.
Ну и помпа. Менял год назад!!! Но сечас такие говняные апчасти, что не факт что помпа живая, В твоей ситации как раз может и она быть виноватой!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#24     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 11:21

80AUDI80 писал(а) :
прогреваешь минут 5 пока снег счищаешь.. садишься в авто и включаешь в надежде на теплый воздух печку не на полную катушку естественно а хотя бы в положение 2 ну или 3.. а только нет.. температура по прибору показывает уже градусов 70 например
Зимой через 5 минут после пуска температура никогда не будет 70*. А вот всё это - завел, поехал, остановился, пощупал, опять поехал, ещё пощупал - так вот, всё это полная х...я. Повторюсь, если хочешь проверить систему, то надо это делать стоя на месте. И тогда выяснишь, рабочие ли термос, радиатор, помпа, датчики, указатели, вентилятор. Всё остальное - баловство. Лучше потратить 30 минут, гоняя машину на хх, чем ехать, постоянно останавливаясь, прыгать вокруг машины и доводить до такого, как на видео. А всё спешка. Быстрей, быстрей. Только вот где в общем итоге времени больше потеряешь ? Если на хх в течение получаса всё будет ОК, то и в движении всё будет ОК. Если, конечно, во время движения ничего не навернётся. А если на хх уже косяк вылезает, то и выезжать нечего ! Себе дороже !
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#25     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 11:42

Нет циркуляции через печку , отсюда и закипание. Александр попробуй стравить воздух из печки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 11:43

plumbum писал(а) :
Если на хх в течение получаса всё будет ОК, то и в движении всё будет ОК. Если, конечно, во время движения ничего не навернётся. А если на хх уже косяк вылезает, то и выезжать нечего ! Себе дороже !

+1
Игорь, ты прав на 1000%. Вот именно это я и пытаюсь донести до сознания Александра! Проверять надо на месте на ХХ!!!! Полчаса (а я думаю что реально будет и меньше) и все станет ясно!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#27     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 14:11

Озвучу свою версию причины завоздушивания. Почему-то никто не обратил внимания на то, что двигатель некоторое время работал вообще без охлаждайки. В таких случаях коробит голову. Проверку плоскостности при замене прокладки проводили? Может газы давит через неплотно прилегающую ГБЦ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
80AUDI80:
Александр

Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
26 янв 2013, 18:46
#28     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 14:29

Посоветуйте пожалуйста спеца в Москве или в Ближнем Подмосковье который мог бы провести диагностику.. и выявить неисправность. на Холостом ходу машина может как перегреваться.. так и нормально себя вести.. уже не раз проверял...заведешь прогреваешь на 1,5 тысячах держа педаль газа и температура растет доходит до 70 - 90 градусов печка не греет... затем включается вентилятор и дует.. патрубок нижний еле еле теплый... а бывает заводишь ее и машина нормально работать начинает и печка еле дует теплым, но потом двигатель прогревается и печка нормально дует.. но поработав так некоторое время может спонтанно начать расти температура и печь холодеть начинает... и это все на ХХ это я специально для plumbum: написал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#29     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 15:21

Малдер писал(а) :
В таких случаях коробит голову.
Может быть в полне! Алексей, а судя по видео, я думаю даже с очень большой вероятностью!!!!
80AUDI80 писал(а) :
Посоветуйте пожалуйста спеца в Москве или в Ближнем Подмосковье который мог бы провести диагностику.. и выявить неисправность.
Александр, ты уже поездил по спецам, ну и что они сделали???? Хочешь по прежнему деньги выбрасывать??? Дело твое конечно,
но Александр, ты же еще сам ничего не сделал для проверки и поиска причины, неужели прежде чем ехать куда то к спецам, нельзя сделать простейшие проверки самому??? Уже много раз, здесь на форуме, говорили старую добрую пословицу...... Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!! Тебе уже сколько всего подсказали...!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#30     Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой.... 27 янв 2013, 15:24

80AUDI80 писал(а) :
температура растет доходит до 70 - 90 градусов печка не греет... затем включается вентилятор и дует.. патрубок нижний еле еле теплый..
Саша, прочитал написанное тобой и тут два варианта. Или я дурак, не умеющий осмысливать и анализировать прочитанное. Или ты пишешь, лишь бы написать что-нибудь. Поясню. Ты пишешь, что у тебя включается вентилятор и при этом нижний патрубок холодный (чуть теплый). Вот эти две вещи просто не могут быть одновременно. Если включился вентилятор, то нижний шланг будет такой же горяченный, как и верхний (долго руку не удержишь). А если нижний холодный, то вентилятор не включится, так как вокруг его датчика жижа тоже холодная. Если, конечно, твой датчик вентилятора не срабатывает при температуре +5*. Вот так. А что там у тебя (голову повело, прокладка или пробка в двигле и печке) я не знаю. Всё, что может быть, тебе уже люди перечислили выше. А проверять тебе. И без фантазий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB