Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
>>
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#22
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 01:29
Цитата:
Посмотрел видео...... обалдеть!!!! Это точно закипание!!! Да похоже что: 1. У тебя просто нет циркуляции ОЖ 2. Или циркулирует только по малому кругу.
если только по малому кругу то как объяснить то что иногда печка начинает нормально жарить?...... а потом через какое то время.. может через час.. а может позже или раньше БАЦ и температура расти начинает и печка холодеет.. и нижний патрубок видать холодеет...
#23
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 10:33
80AUDI80 писал(а) :
то как объяснить то что иногда печка начинает нормально жарить?......
Да в том то и проблема, что это явление никак по другому не объяснить, кроме как завоздушиванием. Если печка исправна конечно, я имею в виду заслонки!!!!! Тут надо оговориться что весь анализ ситации ведь обычно ведется исходя и того, что все другие системы исправны!!!! Например каков расход бензина, или правильно установлен УОЗ и т.д. А так ли это в твоем случае???. Тут уже гадать нет смысла. Надо что то делать (в смысле проверять предположения). Например в тот момент когда температура подойдет к 60-70 градусам, а печка в этот момент дует холодом, ослабить чуть хомуты на фланцацах печки, и посмотеть пойдет отуда воздух или ОЖ???? Эксперимент покажет многое!!!!! Потом при 95-100 градусах пощупать нижний патрубок радиатора, При таких температурах он уже должен быть горячим, почти таким же как и верхний!!! Сразу станет понятным, работает большой круг или нет???!!! Да я бы вообще просто пока выбросил термос, до выяснения причины. Ну и помпа. Менял год назад!!! Но сечас такие говняные апчасти, что не факт что помпа живая, В твоей ситации как раз может и она быть виноватой!!!!
#24
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 11:21
80AUDI80 писал(а) :
прогреваешь минут 5 пока снег счищаешь.. садишься в авто и включаешь в надежде на теплый воздух печку не на полную катушку естественно а хотя бы в положение 2 ну или 3.. а только нет.. температура по прибору показывает уже градусов 70 например
Зимой через 5 минут после пуска температура никогда не будет 70*. А вот всё это - завел, поехал, остановился, пощупал, опять поехал, ещё пощупал - так вот, всё это полная х...я. Повторюсь, если хочешь проверить систему, то надо это делать стоя на месте. И тогда выяснишь, рабочие ли термос, радиатор, помпа, датчики, указатели, вентилятор. Всё остальное - баловство. Лучше потратить 30 минут, гоняя машину на хх, чем ехать, постоянно останавливаясь, прыгать вокруг машины и доводить до такого, как на видео. А всё спешка. Быстрей, быстрей. Только вот где в общем итоге времени больше потеряешь ? Если на хх в течение получаса всё будет ОК, то и в движении всё будет ОК. Если, конечно, во время движения ничего не навернётся. А если на хх уже косяк вылезает, то и выезжать нечего ! Себе дороже !
#26
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 11:43
plumbum писал(а) :
Если на хх в течение получаса всё будет ОК, то и в движении всё будет ОК. Если, конечно, во время движения ничего не навернётся. А если на хх уже косяк вылезает, то и выезжать нечего ! Себе дороже !
+1 Игорь, ты прав на 1000%. Вот именно это я и пытаюсь донести до сознания Александра! Проверять надо на месте на ХХ!!!! Полчаса (а я думаю что реально будет и меньше) и все станет ясно!!!!
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 23 май 2010, 08:43
#27
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 14:11
Озвучу свою версию причины завоздушивания. Почему-то никто не обратил внимания на то, что двигатель некоторое время работал вообще без охлаждайки. В таких случаях коробит голову. Проверку плоскостности при замене прокладки проводили? Может газы давит через неплотно прилегающую ГБЦ.
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#28
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 14:29
Посоветуйте пожалуйста спеца в Москве или в Ближнем Подмосковье который мог бы провести диагностику.. и выявить неисправность. на Холостом ходу машина может как перегреваться.. так и нормально себя вести.. уже не раз проверял...заведешь прогреваешь на 1,5 тысячах держа педаль газа и температура растет доходит до 70 - 90 градусов печка не греет... затем включается вентилятор и дует.. патрубок нижний еле еле теплый... а бывает заводишь ее и машина нормально работать начинает и печка еле дует теплым, но потом двигатель прогревается и печка нормально дует.. но поработав так некоторое время может спонтанно начать расти температура и печь холодеть начинает... и это все на ХХ это я специально для plumbum: написал.
#29
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 15:21
Малдер писал(а) :
В таких случаях коробит голову.
Может быть в полне! Алексей, а судя по видео, я думаю даже с очень большой вероятностью!!!!
80AUDI80 писал(а) :
Посоветуйте пожалуйста спеца в Москве или в Ближнем Подмосковье который мог бы провести диагностику.. и выявить неисправность.
Александр, ты уже поездил по спецам, ну и что они сделали???? Хочешь по прежнему деньги выбрасывать??? Дело твое конечно, но Александр, ты же еще сам ничего не сделал для проверки и поиска причины, неужели прежде чем ехать куда то к спецам, нельзя сделать простейшие проверки самому??? Уже много раз, здесь на форуме, говорили старую добрую пословицу...... Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!! Тебе уже сколько всего подсказали...!!!
#30
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 15:24
80AUDI80 писал(а) :
температура растет доходит до 70 - 90 градусов печка не греет... затем включается вентилятор и дует.. патрубок нижний еле еле теплый..
Саша, прочитал написанное тобой и тут два варианта. Или я дурак, не умеющий осмысливать и анализировать прочитанное. Или ты пишешь, лишь бы написать что-нибудь. Поясню. Ты пишешь, что у тебя включается вентилятор и при этом нижний патрубок холодный (чуть теплый). Вот эти две вещи просто не могут быть одновременно. Если включился вентилятор, то нижний шланг будет такой же горяченный, как и верхний (долго руку не удержишь). А если нижний холодный, то вентилятор не включится, так как вокруг его датчика жижа тоже холодная. Если, конечно, твой датчик вентилятора не срабатывает при температуре +5*. Вот так. А что там у тебя (голову повело, прокладка или пробка в двигле и печке) я не знаю. Всё, что может быть, тебе уже люди перечислили выше. А проверять тебе. И без фантазий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения