Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
>>
#21
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
03 июн 2010, 20:37
Согласен с Vitos1782 нужно мерить давление мех манометром,если в норме то я бы проверил вот этот клапан из за него такое может быть он имеет свойство выкручиваться 077 103 175 B
#22
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
03 июн 2010, 21:50
Cегодня заменён маслонасос. Вместе с маслоприёмником.
Проблема осталась. Постояла машина 5 часов - маслёнка при заводке горит. Газуешь - гаснет
С заменой маслонасоса на новый померили давление на холодную (уже с новым) - давит 0,6 бар.
Такое ощущение, что после долгой стоянки масло стекает (откуда? куда? принимаются все разумные версии, гидрики...?...?).
Возможно ли засорение какого-то канала?
Фильтр третий раз сменить? Думаю дело не в нём.
После вотрой его замены малсо продавило сразу, маслёнка погасла сама.
Что за вкладыши? Читал, что в них может быть проблема. Как они на это влияют? (третий раз поддон скидывать? капец)
ЗЫ. Масло не жрёть, тянет как и раньше, больше никогда маслёнка не загорается. Только после длительной стоянки. Зуммер вообще не пищит.
При горящей масленке, пока не прогазуешь, чтобы погасла - слышен незначительный шум в движке.
У кого было подобное? Бочководы, выручайте!
Добавлено (03.06.2010, 22:48) --------------------------------------------- Den261, очень похоже на этот клапан! Как до него добраться? Сделаю в полевых условиях? масло не вытечет?
#23
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
03 июн 2010, 22:02
масло то не вытечет, нужно снимать кронштейн масляного фильтра,соответственно нужна прокладка новая, этот клапан вкручен в сам кронштейн, там 12ти гранник не помню на сколько или на 8 или на 6 разберешься. В применимости, по экзисту, вроде ставился на твой двигатель....тут точно тебе не скажу...
#24
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
03 июн 2010, 22:06
Den261, спасибо, попробую продолжить в этом направлении. Оооочень похоже на него!
Хлопцы, другие версии принимаются!
Добавлено (03.06.2010, 23:06) --------------------------------------------- кстати, а сам этот клапан может полететь? Т.е.: готовить новый на замену или только вероятность выкручивания?
#25
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
04 июн 2010, 12:47
Quote (kampana)
Хлопцы, другие версии принимаются!
Было нечто подобное,менял фильтр два раза,снимал масляный насос.Признаков износа насоса не обнаружил,сетка чистая и даже в поддоне идеальная чистота.На ХХ давление не особо конечно->1.2 бар,но не критично,на 2000об/мин->4бар.Пошел купил третий фильтр,но масло в фильтр не заливал как делал до этого.Лампочка погасла через 5 секунд и теперь гаснет даже раньше чем двигатель заведется.В общем я думаю что в фильтре при его заполнении перед заменой образуется воздушная пробка,а насосу ее не выдавить и со временем она оттуда не уходит,либо с клапаном в фильтре что то происходит.Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь?
#26
Загорается лампа масла сразу после запуска движки
04 июн 2010, 17:07
Quote (dost)
Ты случайно перед заменой фильтр не заполняешь?
нет, не заливаю. Читал, что это неправильно. Никогда не заливали! Всё было в норме. Купил сегодня новый фильтр Mahle\Knecht (сейчас MANN) и заказал прокладку под кронштейн маслофильтра. В воскресенье будем пробовать.
ЗЫ. Сейчас ещё обнаружил тосольные сопли на поддоне движка. С утра небольшое пятно на асфальте. Посмотрел хомуты в районе помпы - не сопливит. Залез салфеткой поглубже - красная и мокрая. Похоже капец колечку, которое на стыке помпы и движка. Либо которое на фланце термостата. Сложно снять помпу, много демонтировать? Авто с ГУР-ом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения