Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА
Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно.
у меня подобный колхоз и сделан, только опорник прикручен от десятки, там теперь действительно стучать нечему.
знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА
Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.
давай , пробуй , по возможности сфоткай там всё , очень интересно узнать как всё получится, я тож полякам поверил , но сам пока не пробую потомучто уже взял родные ЛЕМФ. а там глядишь тоже буду думать на ПОЛО перейти или на ГОЛЬФ 4
ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????
Я на них немного поездил. По ощущениям - перед намного мягче, но через месяц начали скрипеть при повороте руля и руль стал тугой. Только я под них дырки в чашках не сверлил
из заморочек по установке - решиться на сверление кузова и делать аккуратно. Ходят нормально, ничего не скрипит, руль вроде не тугой, в общем претензий к работе не имею.
Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.
упустил..где эта польская инструкция? На гольфовской чашке большая посадочная площадь для подшипника + бортик по внешнему посадочному радиусу.
Вот она http://www.audi80.pl/b3-b4-r....673.htm А это тема аналогичная теме на АК про "пружинный звук". http://www.audi80.pl/80-b4ni....537.htm Я эти опоры сегодня(точнее уже вчера) пытался запихать,незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл.Если оставить все как есть то при каждом поддомкрачивании опора от Поло будет вылезать,а потом вставать в таком положении как ей вздумается,о стабильной геометрии подвески можно забыть.Вообще хотел вернуть все назад,но чашка то уже просверлена .В общем обточил эту металлическую юбку и резину лишнюю и кое как запихал,но один хрен с небольшим перекосом,на свой страх и риск поехал. Короче...Руль крутится нормально,подвеска стала мягче,внешне машина вроде как не поднялась,по ощущениям даже как будто тяжелее стала.Специфичное брякотание на мелких ямках пропало,но чего то новое вылезло->толи раньше не слышал толи из-за того что опоры перекошены.В общем впечатление двоякое,вроде и лучше стало а вроде и...Особенно портит впечатление то что пришлось купить сверло ступенчатое которое стоило 950 рублей
незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл
На АК выкладывал сравнительный чертёж габаритов опор А80 и Гольф4 - действительно разница приличная. Я так понимаю половский опорник просто ниже гольфовского а верхнее посадочное место идентично.
Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения