Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     передняя подвеска     >>


японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#21     передняя подвеска 17 июн 2010, 04:48

Quote (Demon)
воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки.


знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#22     передняя подвеска 17 июн 2010, 06:53

Quote (Demon)
Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно.

у меня подобный колхоз и сделан, только опорник прикручен от десятки, там теперь действительно стучать нечему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#23     передняя подвеска 17 июн 2010, 07:35

Quote (японец)
знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА

Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#24     передняя подвеска 17 июн 2010, 08:44

Quote (dost)
собираюсь поставить опоры от Поло,


давай , пробуй , по возможности сфоткай там всё , очень интересно узнать как всё получится, я тож полякам поверил , но сам пока не пробую потомучто уже взял родные ЛЕМФ. а там глядишь тоже буду думать на ПОЛО перейти или на ГОЛЬФ 4

а ПОЛОвский опорник разве шол без потшипника???

Добавлено (17.06.2010, 09:44)
---------------------------------------------
Quote (25kostik)
только опорник прикручен от десятки,


ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#25     передняя подвеска 17 июн 2010, 09:27

Quote (японец)
ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????

Я на них немного поездил. По ощущениям - перед намного мягче, но через месяц начали скрипеть при повороте руля и руль стал тугой. Только я под них дырки в чашках не сверлил
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#26     передняя подвеска 17 июн 2010, 18:32

из заморочек по установке - решиться на сверление кузова и делать аккуратно. Ходят нормально, ничего не скрипит, руль вроде не тугой, в общем претензий к работе не имею.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#27     передняя подвеска 17 июн 2010, 23:57

Quote (dost)
Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.

упустил..где эта польская инструкция?
На гольфовской чашке большая посадочная площадь для подшипника + бортик по внешнему посадочному радиусу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#28     передняя подвеска 18 июн 2010, 01:20

Quote (Ewgen57)
упустил..где эта польская инструкция?

Вот она
http://www.audi80.pl/b3-b4-r....673.htm
А это тема аналогичная теме на АК про "пружинный звук".
http://www.audi80.pl/80-b4ni....537.htm
Я эти опоры сегодня(точнее уже вчера) пытался запихать,незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл.Если оставить все как есть то при каждом поддомкрачивании опора от Поло будет вылезать,а потом вставать в таком положении как ей вздумается,о стабильной геометрии подвески можно забыть.Вообще хотел вернуть все назад,но чашка то уже просверлена sad .В общем обточил эту металлическую юбку и резину лишнюю и кое как запихал,но один хрен с небольшим перекосом,на свой страх и риск поехал. Короче...Руль крутится нормально,подвеска стала мягче,внешне машина вроде как не поднялась,по ощущениям даже как будто тяжелее стала.Специфичное брякотание на мелких ямках пропало,но чего то новое вылезло->толи раньше не слышал толи из-за того что опоры перекошены.В общем впечатление двоякое,вроде и лучше стало а вроде и...Особенно портит впечатление то что пришлось купить сверло ступенчатое которое стоило 950 рублей cry cry cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#29     передняя подвеска 18 июн 2010, 07:52

dost, а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#30     передняя подвеска 18 июн 2010, 08:00

Quote (dost)
незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл


На АК выкладывал сравнительный чертёж габаритов опор А80 и Гольф4 - действительно разница приличная.
Я так понимаю половский опорник просто ниже гольфовского а верхнее посадочное место идентично.



Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB