Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А решения как сделать, чтоб они включались автоматом - нет!!!
пока не заморачиваюсь , буду вырабатывать привычку включать. Не собираюсь (пока) делать схему что бы всегда горели.
Вот несколько моих идей на вскидку, без коментариев в приемуществах: 1. Концевик или герон в замок ремня безопастности.(он хоть разбирается? ) 2. Доп Релюху включения света "связать" с датчиком температуры для ежа. (летом еду без прогрева ) 3. Делаем ключ на транзисторе от наличия напряжения на спидометре. (В пробке и на светофоре без света ) 4. Самый наверное простой и оптимальный способ - включение реле света параллельно со стартером. 5. Концевик на рычаге ручника. -можно как дополнение к пункту 4 а точнее блокировка. (все ли пользуются постоянно ручником?)
Да пендосы это любят. Вот у друга Джетта та же Бора только США. У него когда заводишь машин свет включается ближний, но больше мне понравилось то что на паркинге (на заведеной) дернуть ручник свет тухнет, а на драйве если дернуть, то нет. Я себе думаю заколхозить в поворотники которые в бампере т.к. стоят обычные фарки, а не литые, да и разбито одно стекло на нижнем поворотнике, и лежат дома без действия
Да у америкосов это давно началось (требование к ДРЛ), так же как и у скандинаовов и канаков... И 80ки были со штатным ДРЛ - в начале темы есть ссылки...
Вот например пару материалов на заметку:
У американок в поворотах стоят 2х нитевые лампы (как у нас в тормозах) - для них даже есть патрон 893 941 669 - при большом желании можно поставить... (360р / шт в экзисте) но толку мало:(
На В3 с кондеем / исполнение для жаркого климата есть резистор (для создания 3ей скорости карлсона) - 0.7 ом - огроменный - но сколько мощи сдюжит - ХЗ... 893 959 493 - В ЭКЗИСТ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ - стоит как паровоз:(
lmv, ВСЕ ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ:) Это действительно самое то... все уже придумано до нас... (хотя идея как раз та что в моих ссылках про ШИМ) - если руки чешутся - то можно и спаять...
Tambov, Если подключение ПТФ штатное - то см сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203647 собственно очень просто - материальные затраты - 0 - времени минут 15) Мысль после установки перемычки - нажать на кнопку ближних ПТФ и забыть про нее (НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ШТАТНЫХ ПТФ!)....
Вообще привычка дело хорошее - но автоматика - это комфорт - это и есть то за что мы любим АУДИ%)
Ну не знаю , мужики - врубил ближний ( правда у меня не ксенон) и не нужно ничего колхозить , не так часто лампочки и горят , а если зиму взять - то на работу едешь - темно , возвращаешься - тоже темно . Конечно же это дело каждого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения