Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Колечко не подобрал. Обмазал вокруг болта герметиком. Подскажите плиз куда в курбюру KeihenII воткнуть трубку, что от вакуума на трамблёре идёт!!! Лучше с фото. Я чот обыскалсо!
Чтож, прийдется и мне в эту тему влезть. Сегодня еду в гаи получать права. Завтра едем снимать с учета машинку, а послезавтра соответственно ставить. В общем суть вопроса в чем. Выехать на машине так и не получилось, поэтому поеду с хозяином только завтра на ней. Хочется услышать советов по поводу того на что обратить особое внимание при работе и движении этого автомобиля. Первичный осмотр показал что нужно менять сразу же - сальник на двигле, омг, какой не понял, но отец сказал что поменять не очень, но все же сложно. Немного подтекает из сальника масло. Кое что поменять по ходовой точно необходимо. Само собой замена расходников, но тут опять же хочется спросить совета что лучше купить и где, в москве. т.е. это масло, фильтр, что там еще нужно сразу же. Машина Ауди 80 Б3 квадро 1990 г.в., если судить по таблице моделей, то вот такая 6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть, продавец утверждает что задний привод исправен. но это я так думаю мы увидеть сможем уже только в процессе эксплуатации... Подведу итоги вопросов. 1. На что обратить особое внимание при поездке в гаи на снятие с учета. 2. Какие расходники поменять, какие именно покупать, масло какое лучше... 3. Есть ощущение что двигатель немного не устойчиво работает... думаю проблема в износе инжектора...Инжектор механический, модель не знаю. Отец у меня более прошаренный, но он тоже не особо вкурсе... В общем мысль такая что это клапан или мембрана, как правильно назвать не знаю... и насколько понял она отдельно не меняется... Насколько дорого встанет заменить инжектор или отремонтировать его? в москве соответственно. кто что подскажет по этому пункту? Сам двигатель работает относительно ровненько, не дымит, заводится на холодную с второго третьего раза (списываю на то что машина стоит почти полгода без выездно, и на полуживой аккумулятор). 4. Когда заводишь, обороты секунд 15 первых не стабильные... т.е. прыгают от 400 до 800, потом выравнивается и работает нормально. В общем с радостью буду ждать любых комментариев или дополнительных вопросов на которые я с радостью добавлю информацию. 5. Хочется сразу сделать промывку двигла и инжектора... посоветуйте как это делать? 6. В таблице написано что лить в неё 95 бензин... а что насчет 92го? хозяин лил в неё 92 бензин... помнится на Б4 фольксвагене промывку делали заливкой какой то дряни в масло, покрутили двиг(вроде на горячую), и поменяли масло с фильтром. На инжекторе тоже в топливо какую то фигню заливали, после чего двиг и инжектор начинали работать идеально на ближайшие 100 тыщ пробега.... а фольц пробегал славо богу за 2.5 года 300 тыщ...
p.s.> видимо у нас с автором темы чем то судьба похожа ) я тоже компьютерщик, и выбрал эту машину в связи с ограниченными финансами, одно только, мы пока пополнения не ждем.. но в планах есть ) p.s.> да, и это, забыл, где лучше всего в москве приобретать вообще запчасти к данному автомобилю, т.е. лучшая разборка, лучший поставщик, и все в таком духе... )
1. Смотри что бы гайцы номера сверили. А то там у вас бывают весельчаки, и получается снятая машина с несовпадающими номерами на кузове и двигле. 2. Ничо не меняй, пока явно не понадобится. Поинтересуйся только у предыдущего хозяина: какое он масло лил и когда менял последний раз. По мере пользования машынкой почувствуешь что надо. Загремело где то что то - загони на яму сам посмотри. Не разобралсо сам - спроси у кого то. Лучше у тех, кто в живую посмотреть может. Ходовку и кузов на форуме не починят точно =) 3. Непрогретый двигатель тут у 80% форума при заводе неустойчиво работает. Сомневаюсь что ты его хорошо прогретым вообще видел. Про замены и чистки инжекторов тут на первых двух страницах можно многое узнать. Вроде дорого это. 4. Когда заводишь на холодную может быть всё что угодно у любой машыны. Если так на прогретом двигателе, то это повод покопацца. Имхо поймёшь что тебе нужно когда поездишь.
Прогретым нормально я таки его не видел... Ага... но минут 10 двиг поработал, потом глушим, заводим, вроде заводиться нормально. Менять к сожалению там все равно прийдется довольно много всего... я не знаю как это все правильно называть ) но мы посчитали с отцом... то что увидели обойдется нам в 20ку рублей точно. Насчет если что сномерами, то вроде продавец рядом живет.... Если что достать то его не проблема.... Он конечно не знакомый нам человек... но то что он там живет давно знаем точно. И вот первая проблема которой я решения не знаю... Но поиск мне слабо тоже как то помог. В общем не работает лампочка заднего хода. Лампочку ставили новую... не помогло.... значит скорее всего проблема в датчике на коробке насколько я понял.. В общем хотелось бы чтоб подсказали что и как копать при попытке отремонтировать эту самую лампу... Я даже если и без подсказок и сам разберусь... но уйдет намного больше времени на это. P.S.> и еще спасибо за ответ. Честно говоря подумывать начал что форумы посвященные ауди 80м уже давно повымирали.. )
выбрал эту машину в связи с ограниченными финансами
Вообще конечно довольно странный выбор именно такой ауди80(6А и кваттро),потому как мотор довольно редкий и сложный,а детали задней подвески в основном только оригинальные и стоимость у них соответствующая. Лампочка скорее всего не горит потому что коса проводки идущая из правого крыла в крышку багажника перетерлась. А почем машину то продают?
Ну поздравляем vasiliy4, надеюсь все у тебя будет здорово с Аудюшкой... кваттра 6А это очень неплохо... теперь попробую ответить хоть на часть вопросов... 0. инжектро у нее КЕ-мотроник (механический инжектор) - промывать такое (форсунки) можно но на специальном стенде - не многи возьмутся за это в то время как электронные форсы моют на каждом шагу... Собственно если сам хочешь повтыкать найди на этом форуме тему посвященную КЕ-мотронику и двигу 6А в частности... ну или http://audigarage.my1.ru/ - это же и 5 - найди грамотного инжекторщика по мех впрыскам - денис с сайта на который я дал ссылку занимается ими.... 2. масло - спроси какое лил предыдущий хозяин, ну или в тему про масло - там найдешь среднее предпочтение бочководов к производителю и типу масла... здесь же 5 - промывать маслосистему - можно, но здесь ее не очень жалуют - некоторые промывают при смене, некоторые непромывают - я уже 3й тип масла использую - без промывок... 3. про расходники в при покупке уже была тема 6. можно попробывать и 80 - но нужно ли???? собственно двигатель будет развивать полную мощьность на предписанном топливе, в остальном же он справится с худшим топливом в ущерб показателям... попробуй покататься на 95м и 92 - выбери что экономичнее для тебя... похорошему необходимо выставлять зажигание на используемое топливо - и самое идиальное - заправляться на определенных "проверенных" заправках... для мехинжектора это в 2не важно - дрянь в топливе его доканает в момент...
Разборки - ну надо искать ближе к дому - на fryppy.land.ru есть документ с адресами / телефонами разборок но ему уже года 3 - все уже давно могло поменяться... скорее при необходимость бери газету изрук в руки и изучай раздел бу/ з/ч - там все разборки и найдеш....
Магазины - ну у каждого свои предпочтения - опять же поближе - есть экзист на крайняк... есть автозед, есть символ7 есть еще 1 местечко%) но все зависит от того что надо...
dost, еслиб я сейчас покупал - то хоть и люблю свой моник - может быть и не побрезгавал и 6А и АСЕ - с кваттрой... если я не ошибаюсь оригинал на задок это для В4 ква для В3 еще в неоригинале что-то есть%)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения