Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А скоко в B4 кузове средняя audi 80 стоит? Если не в идеале В3,то что лучше 21099 -1995 отроду,хотя у меня новый двиг от 15ки? Кузов задолбался варить,и шпатлевать;(
Пересел с 2109 97 года 2 с небольшим года назад - не нарадуюсь. В обслуживании и ремонте проще, вернее удобней, всё под рукой и доступно. Может конечно и есть авто, которое купил и езишь, но я что то в такое не верю. Даже в новые авто приходится вкладывать, хотя бы коврики, звук и тп, так что на начальном этапе затраты будут. Главное выбрать наилучший вариант. На мой взгляд главное кузов - что бы не было рыжиков - показатель битости. На моей задний уголок под фонарём слегка был бит, определил только сняв обшивку. Сделано качественно, снаружи не придерёшься, да и изнутри найти сложно. А вот задний угол порога под пассажирской дверью ржавеет - был уда и сделано не очень качественно, рыжики вылазят из под антигравия. Не смотря на рыжики и косяки битости как правильно проверить места на гниль не подскажу, у меня ничего страшного нет, сделано вполне нормально, хоть и не идеально. Коробки проверь на всех скоростях на отсутствие гула и шума. Ремонт коробок дорогой, у нас бу коробка стоит 13-15 кр. Двигателя живучие, на форуме проскакиви отзывы, что отъездили на авто и 400, и 700 ткм. Ремонт подороже чем на тазе, но зато потом ездишь спокойно и долго. Ах да, не рекомендую брать авто из Литвы или Латвии - мгу ошибаться, но там деятели возвращали авто к второй жизни, то есть авто скорее всего битое. Лучше всего если авто из германии и есть сервисная книжка.
я бы ещё багажник на течь проверил. Вылить сверху пару вёдер воды :-). А то потом квакушек разводить можно будет. На самом деле основное написали - кузов. Узнать у владельца, менялась ли печка? Если владеет давно и не менялась, либо не знает - быть готовым к этой "весёлой" процедуре. Большая вероятность испытать это на себе :-) Вообще - искать владельца. От него зависит - в каком состоянии авто, и самое главное - как это поддерживали? Очень НЕ желателен всякий "колхоз" и "доработки" с применением запчастей совкопрома. Хотя "колхоз", который пошёл на пользу - не "колхоз" Имею ввиду не салон авто. А техническую начинку. Чем оригинальнее - тем лучше. Имхо.
Замена печки - ничего страшного нет, можно и за день управитья. Багажник пробегал, вода раньше после зимы 2 см слоем была, но сделал как valerun посоветовал (антикором побрызкать изнутри верхние углы) и нынче всё сухо. Но на таких мелочах можно цену сбить.
Моя была битая в морду, лонжероны тянуты, сверху замазаны шпаклёвкой и покрашены. Делалось скорее всего в Литве до 2001 года. Может раньше и было отличие, то сейчас всё одного цвета и оттенка - не обнаружить. Обнаружил только когда отверстие стал сверлить под саморез.
Могу добавить от себя пару хитростей преобретенных в процессе ремонта этих чудо машин, да и сам не одну бочку обкатал Состояние мотора можно определить имея под рукой свечник и отвертку Выкрути свечку (лучше 4-ую) на ней не должно быть белого нагара, т.е. сама свеча должна быть белая - розовая или серая, зависит от бензина и режимов езды трасса - город - пробки и т.п. но нагара который можно пальцем ковырнуть быть не должно, резьба свечки должна быть не маслянная (иначе кирдык МСК) и в случае с мех инжектором, открути хомут который держит гофру на лопате расходомера, приподними ее и посмотри, если все в масле мотор убитый, если есть суховатая маслянная пленочка, то норм, просто хозяин не часто воздушный фильтр менял, если лопата сухая и чистая как лист, мотор в идеале и масло кушать не будет, по крайней мере кольца в порядке. Ну а на пробеги смотреть реально глупо, хотя бывают и честные, я вот думаю у меня честный пробег 300 тык, т.к. в 2002 г ее пригнали с пробегом 165 тык о чем свидетельствуют сервисные книжки, хотя можт и в Германии скручивают, но судя по мотору он или реально 300 к отбегал или его капиталили, т.к. масло не доливал ни разу, 10 к пробег, на щупе между мин и макс, т.е. естественный угар грамм 200-300 на 10 000 км. А главное не кидайся на первую, посмотри сравни, живых бочек реально почти не осталось.
Хочу бочку;) У меня новый двиг от 15ой. НО я считаю что лучше старая бочка(1988примерно),чем 21099 ВАЗ 1995гв. разница 5-7 лет,а метал,а прочность........
Замена печки - ничего страшного нет, можно и за день управитья
да, согласен. Мне на сервисе за 4 часа поменяли Только перед этим в -20 я на улице устроил "парогенератор", когда она лопнула. Тосол в ногах (потом замерз и до лета так нормально не ушел с ковролина, машина на стоянке стояла), постоянно: оттает-замерзнет . Все стекла изнутри сразу замёрзли. Хорошо что в городе и недалеко от сервиса, сам доковылял. Но сам факт того, что её уже заменили будет греть душу Имхо.
di_msan, на самом деле живые экземпляры в Хохляндии найти можно. Встречаю такие в Харькове. Достойные. Нужно время.
ЗЫ. Супруга приехала из Питера - вот там говорит бочек - тьма
Тут 2 варианта или искать действительно живой варинт, но почему то у нас в Хохляндии за них просят многовасто денег. Или ищи только живой кузов за минимальные деньги и собирай под себя, и тогда получиш идеал который тебя будет устраивать во всем. Сейчас сам собираю из 2х одну. Одну покупал ударенную в зад вторая идеал из германии. Самое дорого это кузов все остальное мелочи, ремонт мотора в принципе не дорогой если речь идет о 4х целиндрах, я б 5ти не советовал. Машинку лутьше смотри с каким нибуть кузовным спецом. обрати внимание на зазоры задних дверей если была бита в зад и плохо вытянута то будут разные. По морде смотри капот и пердние крылья, со стороны моторного отсека желательно чтоб капот был ровным. Проверь передние двери чтоб не сильно болтались на петлях. Вопрос радиатора печки как на меня не оч сложный, торпедо снимаеться и ставится достаточно просто. Тут уже вроде б писали что меньше всего с моноинжекторным моторчиком, ибо карбюратор уже скорее всего либо отъездил свое либо на грани этого, а как оказалось с запчастями на родной карб становится туговасто. Солекс от жигуля проблематичен... он либо не едет либо жрет. Ну так еще визуально можно с ямы обратить внимание на подрамник и передние рычаги, чтоб небыло следов вмятин, ударов, и т.д. Электричество в принципе не оч сложное, в сети книжки есть даж в цвете разобраться не сложно. B4 я б не смотрел так как реально живая у нас чото стоит по цене А4 первых годов. П.С. как сказали специалисты растяжчики, ацинкованый метал это плюс, но сама конструкция кузова жидковата.
карбюратор списывать не стОит. Конечно, пробеги и возраст, но меня карбюратор устраивает, хотя может расход и повеликоват - по трассе 7,2 л/100. После покупки авто полностью карбюратор промыл и заклеил дыр в диафрагме открытия второй камеры. слабое место подушка под карбом - вылечил текстолитовой проставкой, но видимо отрицательный эффект появился - на горячую приходится 1-2 сек крутить стартером чтоб завести.
Для диагностики двигателя можно воспользоваться компрессометром. разброса по цилиндром быть не должно, вроде не более 0,5 Атм, Ну и не менее 10 кажись.
Я брал Авдотью у друга, он у двоюродного брата жены, конечно есть косяки, может быть можно было найти что то и получше, а может быть и нарваться на хлам. А так хоть известно что либо по авто за последние 3 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения