Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
>>
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#11
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:35
с начало у меня вытек весь антифриз и я закипел, ее отбуксировал в гараж и там устранили причину течи, заменили термостат и залили антифриз прокачали систему.. уехал из сервиса... сразу не заметил.. на сл день стала закипать и печь не дула горячим воздухом... позвонил в сервис сказал о проблеме попросили купить другой термостат получше.... приехал в сервис стали менять... я сказал о еще одной проблеме .. в салон шел запах от двигателя сильно.. мастер понял в чем проблема и сказал что бы я купил прокладку под моновпрыском и заодно прокладку ГБЦ, купил поменяли и то и другое... завели прогрели до появления температуры в 90 градусов печь только только стала давать признаки жизни но слабовато.. включился вентилятор ну я обрадовался думал что проблема устранена.. но я ошибался.. на сл день начались проблемы с плясанием температуры и печки...
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#12
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:40
помпу меняли год назад.. не думаю что крыльчатка за год могла испортиться.. тем более что антифриз лью хороший.. без воды... НО уже от того что нервы не выдерживают и откровенно говоря устал мерзнуть в авто планирую поменять помпу с ГРМ и роликом-натяжителем..
#13
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
26 янв 2013, 23:45
Да нет Виталий, автор темы пишет что менял уже ее, да и старая не была пробота. Александр, а у тебя случайно не газ стоит??? Если да, то тут уже искали причну такого завоздушивания системы, и не раз, и оказалось что редуктор травит газ в ситему (редуктор то подогревается ОЖ)?????
#15
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 00:03
Систему явно завоздушивает, вот только откуда, че то не догоняю. Прокладка целая, газ не стоит, откуда еще может???? Разве что фантастический вариант, в ОЖ линули незамерзайки. Там спирт, испаряется и воздушит систему. Я раз так уже накололся, патрубки раздувало обалдеть!!!! Но если нет вариатов внешнего заводущивания, тогда остается только отсутствие циркуляции ОЖ, ну или слабая циркуляция, плюс термостат. При таком варианте периодическую работу печки можно обьяснить например так, заслонка, если тросик соскочит, может сама открываться закрываться. PS Но скорее всего все таки воздух в системе, вот только откуда???? Скорее всего Александр, ты что то важное опустил при описании ситуации. Например, какой термостат второй раз поставил, на какую температуру??? И какой фирмы??? Или когда осматирал снятую прокладку, мог не заметить пробоя, там ведь много не надо, и явного прогара может и не быть! Или например царапина на блоке или головке между цилидром и каналом ОЖ. Вобщем еще раз перебери в памяти все что делалось с машиной, все наблюдения, ну и т.д.
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#16
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 00:13
Юрий, после того как прокладку поменяли, систему прокачивали, она новая... посмотрел в личном кабинете в exist као йтермостат поставил последним это Gates TH11287G1
#17
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 00:49
Я вот подумал, что если бы не печка, то можно было еще рассматривать вариант неисправности самой ситемы контроля температуры. Вот вопрос, а с чего ты взял что закипаешь???? Только по показаниям приборки??? Есть у тебя уверенность что он у тебя правильно показывает температуру????
80AUDI80:
Александр
Москва
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:46
#18
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 00:56
могу выложить видео как у меня верхний патрубок от напряга видать толи лопнул толи стал пропускать пар.... ну или просто начинает валить пар из под капота... сейчас через минут 5 выложу видео точнее сылочку
#20
Re: Помогите пожалуйста понять в чем дело с температурой....
27 янв 2013, 01:09
80AUDI80 писал(а) :
последним это Gates TH11287G1
У меня отложилось в памяти что лучше всего ставить Берх. Вообще почитай темы про термостаты, здесь на форуме, поймешь почему! Но в твоем случае конкретная температура открытия-закрытия термостата не имеет значения. У тебя что то другое конечно! Посмотрел видео...... обалдеть!!!! Это точно закипание!!! Да похоже что: 1. У тебя просто нет циркуляции ОЖ 2. Или циркулирует только по малому кругу.
Ведь новый термостат это хорошо, а как там радиатор поживает. может прото забит и уже почти непроходной для ОЖ???? Ведь машинка судя по видео, не всегда была в хороших руках!!!!! И еще а вентилятор у тебя работает?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения