Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а не легче компрессор другой поставить с центр замком? а от сигналки отключить эти белые провода...? вот думаю наверняка если отключу эти два провода к компрессору то сигналка работать с тем 5-жильным жгутом не будет, так как ее придется снова как то подключать к другому компрессору)))))))))) дааа головоломка
Не должен, разве что стоит контактная группа. При таком раскладе у тебя все работало ? А от сигналки подключено следующим образом?
Соедени провода которые идут в соленоид ЦЗ в двери (в разрыв которых стоит сигнализ.) Может проблема в реле сигнализации. Которые должны соеденять цепь. А при откр\запир менять полярность. Прозвони тестером это подключении как на рисунке где разрезано. Должно быть "короткое" Цвета проводов могут быть другие главное разрез. Провода похожие здесь. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1300/aps1300.htm
на этом рисунке каждый концевик (концевик закрытой двери) подведен к блоку отдельно,на самом деле отдельно только багажник. а так каждая сигналка имеет две группы контактов (реле с выведенными из корпуса нормально разомкнутыми и замкнутыми контактами) одно на закр. ,другое на откр. на моей сиге пантера ХС110 время включения либо 0.5 сек(для электрозамков) и более 3 сек (для вакуумных).думаю на других сигналках также скорее всего компрессор запитан от сигналки используя контакты этих реле в сиге с временем болле 3 сек. а ЦЗ работает просто при всех закрытых дверях если опустить солдатик на любой передней или закрыть ключем закрывается вся машина,если одна из дверей открыта то закрываются все и через 1-2 сек открываются .было ли у тебя так, или всё работало с брелока сиги.?
у меня и с брелка сиги закрывало и открывало и ключом еще мог в передних дверях всю машину закрывать+крышку бензобака. и все это было как раз с 2 проводами от компрессора
похоже сигналка всем рулила, тогда к ней должны быть подведены концевики с замков передних дверей,если эти 2 провода с компрессора к ней подведены(прозвонить чтоб убедиться). либо какой-то кулибин присобачил плату ЦЗ где-то в салоне,под задней сидухой например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения