Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для начала, как ты прокачивал??? Лично я сомневаюсь, что правильно??? А в "двадцать пятых, может не главный, а рабочий барахлил?!?!?!?! Ты выяснил???? А поменять, то , как два пальца...открутил и зкрутил!!! А вот прокачивать............... Вернемся к п.1 !!!!!!!!!
Может и не правильно. Прокачивал как тормоза. Я заметил потёки на ГЦС, после нескольких нажатий на педаль. Вот грешу на главный.
Как тормоза, сцепа не прокачивается!!! По мануалу делается так
А проще сделать вот такую бубылочку
Залить в нее тормозуху, надеть трубку на штуцер, отвернув его чутка и далее, надев на трубку шланг от ножного насоса - пролить систему сцепления снизу вверх, выдавливая жидкость из бутылки в систему!!!
при желании прокачивается, соединить трубкой левый передний тормозной и рабочий цилиндр сцепления и прокачивать, как тормоза, до полного устранения пузырьков в тормозном бачке
при желании прокачивается, соединить трубкой левый передний тормозной и рабочий цилиндр сцепления и прокачивать, как тормоза,
Алексей, это не как тормоза, а тормозами...там еще каждый раз надо штуцер и РЦС откручивать и закручивать... Я же выписку из мануала и дал для пытливых!
У себя пробовал прокачать сцепление как написано в мануале через левый суппорт,ничего не получилось. Купил шланг от распылителей на капоте жигулей (вроде так называется) одел на штуцер РЦС и шприцом на 10 кубиков вкачал тормозуху и всё заработало
Добавлено (11.08.2010, 22:41) --------------------------------------------- У себя пробовал прокачать сцепление как написано в мануале через левый суппорт,ничего не получилось. Купил шланг от распылителей на капоте жигулей (вроде так называется) одел на штуцер РЦС и шприцом на 10 кубиков вкачал тормозуху и всё заработало
и шприцом на 10 кубиков вкачал тормозуху и всё заработало
Можно и так Шланг можно прозрачный в любой поликлинике или аптеке от капельниц взять, а шприца на 10 кубиков наверное маловато... У меня куплен был на 50 кубиков, а сейчас в медтехнике купил на 150 - вот это кубики!!!
Правильно, тормозами. Я у себя ослаблял штуцер РЦС для прохода жижы, а в остальном, как прокачка тормозной. Этот вариант для тех у кого в гараже кроме шланга и товарища больше ничего и никого нет, ну и яма желательна
Две недели назад изжил у себя данную проблему заменой ГЦС. Меняется элементарно. Снимаешь ящик для всякой ерунды под рулем . откручиваешь два болта шестигранниками . Со стороны усилителя тормозов специальным обжимным ключем срываешь гайку обжима трубки для подвода житкости ( очень не удобно но не смертельно ) затыкаешь отверстие что бы тормозуха не вытекла и ослабляешь регулировочную гайку которой убирается свободный ход педали ( это которая на штоке ГЦС ) и вытаскиваешь его . снимаешь резиновую трубочку с ГЦС. Не сломай штуцер он пластиковый ! А прокачивал я просто. Воткнул в электронасос для подкачки колес иглу для мячика и ее в свою очередь воткнул в дырочку в пробке бачка для тормозухи . ослабил штуцер на РЦС надел на него трубку и опустил в банку с тормозухой. Включил насос ( надо только что бы из под крышки бачка воздух не шел ) Бачок раздуло и под давлением он прокачал всю систему сцепления. Во время прокачки раз 5 -7 медленно нажал и отпустил педаль сцепления. Нужно только смотреть что бы жидкость всю не выдавило из бачка. И пришло счастье ! В конце убираешь гайкой свободный ход педали. Все ! Две недели без проблем а то тоже проваливалась каждый день.
Две недели назад изжил у себя данную проблему заменой ГЦС. Меняется элементарно. Снимаешь ящик для всякой ерунды под рулем . откручиваешь два болта шестигранниками . Со стороны усилителя тормозов специальным обжимным ключем срываешь гайку обжима трубки для подвода житкости ( очень не удобно но не смертельно ) затыкаешь отверстие что бы тормозуха не вытекла и ослабляешь регулировочную гайку которой убирается свободный ход педали ( это которая на штоке ГЦС ) и вытаскиваешь его . снимаешь резиновую трубочку с ГЦС. Не сломай штуцер он пластиковый ! А прокачивал я просто. Воткнул в электронасос для подкачки колес иглу для мячика и ее в свою очередь воткнул в дырочку в пробке бачка для тормозухи . ослабил штуцер на РЦС надел на него трубку и опустил в банку с тормозухой. Включил насос ( надо только что бы из под крышки бачка воздух не шел ) Бачок раздуло и под давлением он прокачал всю систему сцепления. Во время прокачки раз 5 -7 медленно нажал и отпустил педаль сцепления. Нужно только смотреть что бы жидкость всю не выдавило из бачка. И пришло счастье ! В конце убираешь гайкой свободный ход педали. Все ! Две недели без проблем а то тоже проваливалась каждый день.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения