Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня в выходной решился на регулировку термоса в кастрюле. С вот как всё проводил. Снял кастрюлю с карбюратора, создавал разрежение на пластиковом штуцере термоса, добивался открытия заслонки на забор горячего воздуха. Температура на улице была 15-17. Закручивая-откручивая латунный штуцер добивался удержания заслонки в положении горячий воздух. Рядом с термосом положил термометр, с расстояния обдувал феном и подогнал температуру до 20 градусов. Настроил бронзовый штуцер на такое положение, что бы при 20 градусов при свасывании воздуха через пластмассовый штуцер слегка шевелилась. На эту регулировку ушло чуть ли не час - ждал охлаждения и проверял температуру, при которой заслонка перестраёт открываться. Далее поставил кастрюлю на карбюратор, филтр не ставил, вместо него положил рядом с термосом термометр. Эта регулировка производится на работающем двигателе. Осторожно, что бы ничего не упало в карбюратор. Выкручивая жиклёр сверху заслонка переключилась в положение на холодный, закручивая - на горячий. Таким образом сначала открутил до перекрытия горячего, а потом закручивал до момента, пока заслонка начнёт приоткрывать горячий воздух. Одел верхнюю крышку кастрюли подождал 5 минут, снял крышку, проверил температуру, подкорректировал жиклюром, снова одел крышку и 5 минут работы двигателя. Теперь в кастрюле 20 -23 градуса. После регулировки герметиком промазал вокруг жиклёра. незнаю как влияет на работу всей системы, но посмос тут есть. Сейчас жду подсыхания герметика у проверю на ходу.
а у меня снова порвалась мембрана, которую латал (в самом приводе) Сделал новую, посадил крышку на эпоксидку. (пока лето готовь варежки летом ) Заодно в оси заслонки просверлил отверстие с торца по центру и вогнал в него снаружи скрепку-флажок. Теперь, не открывая крышку фильтра видно всегда в каком положении заслонка (горячий или холодный?). Все работает пока.
ЗЫ. Резину на мембрану брал из хозяйственной импортной перчатки (она упрочнённая). Посмотрим на её живучесть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения