Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
как эта деталь должна крепится с противоположной стороны от блока?
Я понял только то что это опора двигателя.Ты не знаешь как ее прикрепить к блоку или как она должна упираться в кузов? Вот эта картинка вроде получше будет.
Мда,мотор все таки довольно редкий,тут наверное всего пара человек с пятикотловым двигателем.Ну а резинка под номером 21 и упор 26 у тебя есть?Ищи напротив опоры отверстия в кузове для этого упора.
резинки и упора нет. как правильно они называются? И хотелось бы увидеть фото . Если есть у кого как стоит на машине. Просто мне что то не представить куда этот упор крепить.(
Добавлено (01.07.2010, 23:14) --------------------------------------------- + резинка неверное не просто в этот упор упирается.?
Номер упора на кузове 893 199 335,цена на Экзисте 405 руб. Номер резинки 811 199 339 B,цена 260 рублей за оригинал,но дешевых аналогов куча,выглядит так Ну и два болта M10X28 крепят упор к кузову.
Увы у меня нет НГаша и его я не разбирал - но это передняя опора... она с одной стороны (с правой по ходу движения - для 4ц точно)... крепится на болтах к блоку циллиндров... т.к. эта картинка из каталога - то там должны стоять номиналы необходимых болтов... из ЕТКИ: в блок с правой стороны - М8х28 в блок спереди - М10х80 (2 штуки)... Собственно приложи этот кронштейн к блоку и найдешь отверстия для крепления...
PS А что заставило разобрать Аудь до болтика...? "Контрабасом" через границу перевозил????)))))))
резинки и упора нет. как правильно они называются? И хотелось бы увидеть фото . Если есть у кого как стоит на машине. Просто мне что то не представить куда этот упор крепить.(
У вас довольно хитрая траверса (передняя балка) судя по рисункам (в живую ни разу не видел) - штампованный профиль П-образной формы - по краям пятки для крепления к лонжам... Вот к ней и крепится деталь 26 - паросто на болтах...
Секрет регулировки (для 4ц точно) - необходимо поставить опору на траверсе так чтобы она в собранном состоянии не давила (сильно) на резинку опоры двигателя... иначе вибрации пойдут прямо на кузов... Эта система (гаситель реактивных моментов) нужна для того чтобы двиг сильно не трепыхался при резких маневрах скоростью... ну и возможно для его опрокидывании при ДТП...
Всем большое спасибо за помощь. Можа есть у кого упор на кузов б.у? Разбирал по причине убитости машины предыдущем хозяином. и вот уже 2-а года её собираю, пытаюсь привести её в идеальное состояние насколько это возможно. Почему до болтика - если делать то хорошо, или вообще не делать. А не разобрав до голого кузова, сделать(сварка в нужных местах и обработка полная) кузов хорошо я посчитал не возможно. + делалось всё: двиг(капиталка), коробка(вторая передача выскакивала), вся подвеска по кругу. А на данный момент исходя из вложенных средств и усилий, уже делаю всё(меняю полностью проводку(сам перепаеваю) и т.д). С инжектором не знаю что делать, наверное буду переходить только на газ. Короче попал я с авто(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения