Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну, чисто мои соображения: у тебя в мозгах сидит ошибка ДТОЖ (или он хитро сломался и выдает вообще какую то ересь) и когда ты подключил заново датчик мозги или получают постоянно колеблящийся сигнал или просто не могут определиться работать по нынешнему сигналу или учитывать появившуюся ошибку ДТОЖ. когда ты отключаешь ДТОЖ поступает нормальный "постоянный" сигнал ошибки ДТОЖ и машина готовит смесь по аварийным показателям, вот и не колбасит. и датчики на работающем движке отсоединять нельзя иначе придется обнулять ошибки.
Для начала замерь ток ЭГРД. И как сказал Quimitiria - результат на публику. И крутить винт СО ИМХО только в том случае если исправен лямбда зонд или же под рукой есть газоанализатор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения