Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вообще ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МАНОМЕТРОМ - ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!! Михаил написал цифры - но эти цифры - КРИТИЧЕСКИЕ - если такое - то эксплуатацию надо ПРЕКРАТИТЬ... должно быть больше этого раза в 2... Так что замер и цифры в студию...
Если предположить что электрика не виновата - то очень плохой симптом складывается... на холостых у тебя больше 0.3 - после старта лампа с масленкой сразу гаснет? Дальше ростут обороты и растет давление - но гдето после 2000 оборотов система начинает контролировать давление и по второму датчику - а там еще нет 1.8 бар - но стоит чуть поднажать и давление превосходит 1.8 и зуммер успокаивается... НО ЭТОГО МАЛО!!!! Хотя может быть и датчики перепутали... Попутно - такая штука происходит всегда или только когда двигатель нормально прогреется???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения