Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Прошу совета по двигателю.     >>


VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#11     Re: Прошу совета по двигателю. 12 янв 2011, 19:23

У меня ААД, отладил, вроде нормально, а вообще говорят, что механические впрыски капризные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#12     Re: Прошу совета по двигателю. 12 янв 2011, 19:45

Ребята, огромное всем спасибо. Не заходил так душу травить не хотел. До возвращения прав 2 месяца. Все о чем то говорят, а я ностальгирую. А сын вот решил мне подарок приподнести. В Б4 кузове купить. Вот и ищу сейчас. Продажей моего авто его терзают. Зять советует Япошку. Я не хочу. Ну просто нравится мне модель. Обидно до соплей, попадалась сотка 94 года. Навороченная по самое не балуй. машина как с конвеера. Мужик продавал по причине долга детей по ипотеке. Сам с Германии пригонял, имет служебный авто. Цена 190 рублей. Обидно то что ГАРАЖ маленький. Ну не судьба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#13     Re: Прошу совета по двигателю. 19 янв 2011, 18:39

Ребята, ну вот вариант. АУДИ-80В4 кузове. 94 года года выпуска, в России, (краснодарском нашем крае) с 2001. Люка нет (да я и всоим то не пользовался часто) Для кондиционера нет радиатора. Двигатель переделан с моновпрыска на карбюратор. Двигатель 2,0 Е как хозяин говорит. Позже домой прийдет и по ПТС ке скажет модель. АБС работает. ГАЗ стоит как пишет Италия. Цена 180 рублей. Цвет темно зеленый металлик. Салон ухоженный. Сомневаюсь в движке, 2 литра и стоял моновпрыск. Как такое может быть? Вроде инжектор должен быть. Проводка говорит вся оккуратно убрана. Ну пробег 420 000, пол года спидометр как встал.Кто что скажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#14     Re: Прошу совета по двигателю. 19 янв 2011, 18:41

моновпрыск это как раз ABT 90лс
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#15     Re: Прошу совета по двигателю. 19 янв 2011, 18:55

Рома, только хотел сейчас добавить что двигатель по паспорту АВК. Ну теперь кто на таком катается, что можете сказать. Вот еще он добавил что на крыльях сзади надписи и полосы говорят о том что машина примьерская что ли. Покрашено все в Германии. И волнистая полоса белого цвета с задней двери на заднее крыло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: Прошу совета по двигателю. 19 янв 2011, 22:56

EuroUMA писал(а) :
У меня ABT и я доволен! Голову снимал впервые в своей жизни с двигателя, и управился за 3 часа не спеша и не зная что и как! Всё очень просто. Да и знай жижи проверяй да бензинку залевай

ВАНЬ если все нормально то зачем обезглавил ????? :?:

Морячок писал(а) :
бери V6 quattro. зверь машина

Не надо или сразу купить каслоцистерну на колесах и прицепом возить... не все конечно такие плохие - но масло едять безбожно...

АВТ он как твой РМ - один в один... но 90лс действительно для более тяжелой В4 маловато, да и "бедные" они - обычно ничего нет
АВК - самое то
ADA - очень редкий - но вобщем то почти АВК - 1.6 и 101лс
Можно еще дизеляку попробывать... но тут я не советчик :)
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ АВМ - тоже моник 1.6 - 75лс СОВСЕМ НЕ СТОИТ!!!!
V6 - жрут масло
NG, 6А и АСЕ - мехвпрыски да еще и с тем самым надоедливым ПНД - если сразу незаладится - то намучаешся...
2.2т (3В, АВY) - оно только в мечтах :)

ПО РАСХОДУ - мне на АВТанке не удавалось ниразу уложиться в "меньше 6" даже летом - но я тапку жму - особенно летом...

ПРО АВК:
Проблем у них практически нет - электрофорсунки - все как у всех от гадского бенза засоряются - но моются на СТО или самостоятельно (у моника форсунка ООООгромная и очень слабо подвержена засорам, хотя для профилактики на АК несколько человек мыли)... как вариант форсунки подходят от волги (какие не знаю - спрашивай у TIHY)... Есть еще болячка с расходометром - он механоэлектрический (там потенциометр и может протереться)... но есть способ лечения перемещением резистора в потенциометре (но так можно только 1 раз)....
Оторванный клапан в системе винтеляции картерных газов и забросанный маслом расходомер - увы этот клапан только в оригинале...
Протертый потенциометр дроссельной заслонки - не разу не слышал жалоб на него - это не моник - он тут более живучий...
В остальном свечки, катушка совмещенная с коммутатором, трамблер с датчиком холла, лямбда в катализаторе, ДТОЖ тоже может мозги компастировать - все почти как и у тебя на РМ... Есть еще датчик детонации - но опять же редко выходит из строя...
Клапан доп воздуха - промывается ВД с подачей на него напряжения и обычно восстанавливается...
Включение карлсона после выключения двигателя - тут практически не нужно (не мех впрыск)...
С пусковой форсункой тоже проблем не должно быть...

Все остальное механика :)

PS
Вообще очень странно чтобы переделывали АВК на карб - это не нормально!

PPS
Перенесу ка я ее в эксплуатацию....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB