Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята, огромное всем спасибо. Не заходил так душу травить не хотел. До возвращения прав 2 месяца. Все о чем то говорят, а я ностальгирую. А сын вот решил мне подарок приподнести. В Б4 кузове купить. Вот и ищу сейчас. Продажей моего авто его терзают. Зять советует Япошку. Я не хочу. Ну просто нравится мне модель. Обидно до соплей, попадалась сотка 94 года. Навороченная по самое не балуй. машина как с конвеера. Мужик продавал по причине долга детей по ипотеке. Сам с Германии пригонял, имет служебный авто. Цена 190 рублей. Обидно то что ГАРАЖ маленький. Ну не судьба.
Ребята, ну вот вариант. АУДИ-80В4 кузове. 94 года года выпуска, в России, (краснодарском нашем крае) с 2001. Люка нет (да я и всоим то не пользовался часто) Для кондиционера нет радиатора. Двигатель переделан с моновпрыска на карбюратор. Двигатель 2,0 Е как хозяин говорит. Позже домой прийдет и по ПТС ке скажет модель. АБС работает. ГАЗ стоит как пишет Италия. Цена 180 рублей. Цвет темно зеленый металлик. Салон ухоженный. Сомневаюсь в движке, 2 литра и стоял моновпрыск. Как такое может быть? Вроде инжектор должен быть. Проводка говорит вся оккуратно убрана. Ну пробег 420 000, пол года спидометр как встал.Кто что скажет.
Рома, только хотел сейчас добавить что двигатель по паспорту АВК. Ну теперь кто на таком катается, что можете сказать. Вот еще он добавил что на крыльях сзади надписи и полосы говорят о том что машина примьерская что ли. Покрашено все в Германии. И волнистая полоса белого цвета с задней двери на заднее крыло.
У меня ABT и я доволен! Голову снимал впервые в своей жизни с двигателя, и управился за 3 часа не спеша и не зная что и как! Всё очень просто. Да и знай жижи проверяй да бензинку залевай
ВАНЬ если все нормально то зачем обезглавил ?????
Морячок писал(а) :
бери V6 quattro. зверь машина
Не надо или сразу купить каслоцистерну на колесах и прицепом возить... не все конечно такие плохие - но масло едять безбожно...
АВТ он как твой РМ - один в один... но 90лс действительно для более тяжелой В4 маловато, да и "бедные" они - обычно ничего нет АВК - самое то ADA - очень редкий - но вобщем то почти АВК - 1.6 и 101лс Можно еще дизеляку попробывать... но тут я не советчик ОЧЕНЬ РЕДКИЙ АВМ - тоже моник 1.6 - 75лс СОВСЕМ НЕ СТОИТ!!!! V6 - жрут масло NG, 6А и АСЕ - мехвпрыски да еще и с тем самым надоедливым ПНД - если сразу незаладится - то намучаешся... 2.2т (3В, АВY) - оно только в мечтах
ПО РАСХОДУ - мне на АВТанке не удавалось ниразу уложиться в "меньше 6" даже летом - но я тапку жму - особенно летом...
ПРО АВК: Проблем у них практически нет - электрофорсунки - все как у всех от гадского бенза засоряются - но моются на СТО или самостоятельно (у моника форсунка ООООгромная и очень слабо подвержена засорам, хотя для профилактики на АК несколько человек мыли)... как вариант форсунки подходят от волги (какие не знаю - спрашивай у TIHY)... Есть еще болячка с расходометром - он механоэлектрический (там потенциометр и может протереться)... но есть способ лечения перемещением резистора в потенциометре (но так можно только 1 раз).... Оторванный клапан в системе винтеляции картерных газов и забросанный маслом расходомер - увы этот клапан только в оригинале... Протертый потенциометр дроссельной заслонки - не разу не слышал жалоб на него - это не моник - он тут более живучий... В остальном свечки, катушка совмещенная с коммутатором, трамблер с датчиком холла, лямбда в катализаторе, ДТОЖ тоже может мозги компастировать - все почти как и у тебя на РМ... Есть еще датчик детонации - но опять же редко выходит из строя... Клапан доп воздуха - промывается ВД с подачей на него напряжения и обычно восстанавливается... Включение карлсона после выключения двигателя - тут практически не нужно (не мех впрыск)... С пусковой форсункой тоже проблем не должно быть...
Все остальное механика
PS Вообще очень странно чтобы переделывали АВК на карб - это не нормально!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения