Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Он теперь на окташе ездит, поэтому стоял Выпускные клапана прогорают если не выставить зажигание на 4-5 градусов раньше, так как газ горит дольше, а поршня вроде не страдают.
Клапана не прогорают - это же не двигатель от классики, но в любом случае ГБЦ изнашивается сильнее. У меня RU шный движок, в подписи видно - пробег уже 528 тык из них 300 на газу без переборки - может и прошел столько, потому что на газу, но то что экономия очевидна - это да. Что мне нравится в газовом оборудовании - не паришься о работе карбюратора - лишь бы на холодную заводилась, ни каких провалов не зависимо от температуры двигателя - имеется ввиду от 0 градусов до рабочей температуры - в мороз полюбому газ не в парообразном состоянии. И еще один плюс - газ не заканчивается резко, как бензин - просто снижается мощность. Т.е сначала ты грубо говоря больше 100 не разгонишься потом 90 - 80 -70 итд. Есть в запасе примерно 20 км, если ехать потихоньку, найти заправку и заправиться...
На счёт прогарания клапанов утверждать не буду...Но тесть до сих пор гоняет на ГАЗу и не вздыхает. А вот на счёт зажигания тоже не скажу. Ставил ГБО в республикенапоказухувыборы году эдык в 2005 за 300 енотов. А точнее за 315 (за 15 мне в салон установили датчик уровня газа в балоне-бестолковая вещь).
Я метан установил,3 небольших баллона на дне багажника,расход почти как на бензине,если подачу газа уменьшить по трассе 6-6,5 кубов на сотню выходит.Правда баллоны тяжелые и хватает на 250 км,но меня устраивает.
Добавлено (30.12.2010, 17:01) --------------------------------------------- В мороз,кстати, тоже завожу на газе,да и конденсат никакой сливать не надо.
блин да кудаж в 80ку газ... там и так багажника нет, да и моторы в общей массе 1.8, а метан то ваще герои ставят. Экономии нет предела. Помоему если есть желание экономить надо ставить дизель а не газ. Я на 7ку с мотором 4.4л не ставлю газ ибо по подсчетам нормальная установка будет отбивацца годами, а 80 со своими 8..10литрами по городу помоему и так бюджетно. Понимаю только людей которые ставят газ на убитые мех вспрыски от безисходности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения