Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карб или зажигание?     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Карб или зажигание? 21 май 2010, 22:05

Quote (AlexM)
нет подхвата на высоких оборотах и дольше разгон, с другой стороны экономичность выросла =)

Саша, не дури...экономичность вырости не могла....если манеру езды не изменял конечно.....Неработающая вторая камера ведет к перерасходу, т.к. давишь больше, чтобы разогнаться как обычно... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexM:
Alexander

Москва
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:59
#12     Карб или зажигание? 22 май 2010, 09:30

манера изменилась в связи с отсутствием подхвата на больших оборотах =) стал разгоняться плавно
вчера открутил массу от карба, почистил контакт на блоке почистил контакт на проводе массы поджал, надел - вроде не заглох тфу тфу тфу симптом пока пропал =)
осталось разобраться со второй камерой и гулянием холостых оборотов периодически на 50-100 оборотов гуляют вверх вниз
[ наверх ]  [ ссылка ]
Kalyabus:
Maks

Москва
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
16 май 2010, 17:15
#13     Карб или зажигание? 24 май 2010, 09:01

а как собственно можно проверить открытие второй камеры на ходу?

P.S.: полтора месяца назад тоже купил новый Кейхен (правда за 6 тыков). Поставил, отрегулировал CO. По началу тоже какой-то хилый разгон был, но потом все пришло в норму. Так же были серые свечки. Не знаю, как это связано, но после замены топливного фильтра (почерневшего в конец) свечки приняли свой естественно коричневый цвет biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
riman:
Dimka DEE

Винница
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 13:42
#14     Карб или зажигание? 26 май 2010, 15:34

Плавать обороты могут из-за отсутствия резинового колечка на винте регулировки качества смеси, а также когда спускное отверстие електромагнитного клапана расположенного на карбе сзади по ходу авто (направленное от двигателя) закрыто или засорено. Ну и как самое неприятное пробита мембрана вакуумного усилителя тормозов. Проверяется последнее нажатием на педаль тормоза на холостых оборотах, если мотор глохнет или падают обороты значит причина ясна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexM:
Alexander

Москва
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:59
#15     Карб или зажигание? 27 май 2010, 15:08

короче, дело к ночи =)
покатался несколько дней симптом опять всплыл, а именно глохнет на прогреве - пока до 90 градусов не прогреется, периодами на ходу глохнет, причем то просто резко, то с подергиванием, сразу после глоха не заводится надо подождать секунд 30, либо 1 раз покрутить сразу стартером секунд 5, выключить, и после этого заводится с пол оборота, при достижении +- 90 более менее едет не глохнет, хотя ездил не много
пробовал с наката завестись, сразу после глоха на скорости - ни в какую, даже не чихает, и зуммер слегка какой то срабатывает где то в глубине за приборкой
может все же Эл.Магнитный клапан чудит? который на задней стенке стоит??? начал копать по каталогу - никак не могу найти его код в экзисте , карб есть все показано клапана нету хоть тресни, где его взять купить? сколько сие чудо стоит? (тот который сзади карба, с 2 патрубками вакума - 1 с пробкой и штекером для электрики)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Kalyabus:
Maks

Москва
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
16 май 2010, 17:15
#16     Карб или зажигание? 28 май 2010, 09:35

его можно и не использовать (2 недели без него катался, пока такой же не нашёл)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Карб или зажигание? 28 май 2010, 23:32

Саш, а что у тебя с бензонасосом??? Ты его менял? Такие вещи бензонасос дает в легкую!!! Можетработать несколько дней без проблем, а потом за день три раза встать наглухо...... постоишь и заводится... я первый раз тоже фильтр заменил и все заработало..........ну, думаю..........., а чеез пару дней снова встал...ан нет, думаю......заменил бенхонасос и ВСЁ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexM:
Alexander

Москва
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:59
#18     Карб или зажигание? 29 май 2010, 10:33

короче рассказываю =)
на контактах крышки трамблера обнаружил налет оксида, очищено, выработки нет вроде особо, менять не вижу смысла, далее бегунок почищен, вроде живой, заменил на всякий случай свечи, старые оставил для запасу, вымочил их сегодня в Силит Бэнг с фосфорной кислотой который, шипело хорошо, стали чистые и как новые.
Бензонасос - ты прям в воду глядел, короче вчера нашел 2 причины которые вызывают заглох!!!
заправился на БиПи 95 Алтимэйт - он типа чистящими свойствами обладает, думал почищу если что... еду домой не глохнет, все пучком домой приехал начал парковаться бах заглохло причем уже на месте парковки, буквально за 5 секунд до того, как я сам бы заглушил... начинаю заводить - вообще не схватывает, раньше схватывало сразу после этого, но не развивало мощности троило и глохло первый раз. А тут вообще ни потуга ничего, я открываю капот, ага - сухой фильтр прозрачный, беру молоток пару раз стукнул по бензонасосу - завожу заводится сразу.... ппц думаю вот оно, и со злости тресь ногой снизу по полке над педалями - и машина тут же глохнет!!! хм завожусь - троит как всегда вообщем, глушу, завожу еще раз заводится норм работает, я для контроля возникших сомнений тресь слегка по полке над педалями ногой легонько - тут же заглохло!!! еще раз 5 проверял глохнет от легкого удара по полке этой.... что бы это значило??? а насос сегодня заменю, видно после чистки 95 Алтимейт он тут же перестал работать - вскрылась потенциальная проблема
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Карб или зажигание? 29 май 2010, 11:50

То что по полке стучишь, видимо релюха там плохо контачит - снимай полку и на рабочем - шквкли релюхи поочереди, как заглохнет - твоя biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#20     Карб или зажигание? 29 май 2010, 12:52

Насколько я помню такой релюхи там нет. Там есть реле 68 которое отвечает за систему пхх, но если оно накроется машина не заглохнет. а вот клапан холостого хода свое питание получает из замка, может в нем и искать причину. И еще неплохо посмотреть контакты, на коммутаторе да самого его тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB