Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть.
В основном у всех они именно там и находятся,но на машинах после 1988 г.в. Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся.
Quote (Marmon)
В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя
Может оно не родное ? Мотор конечно редкий,спецов по нему мало
На приборке лампочка СЕ присутствует. Тогда получается самодиагностика проводится через реле бензонасоса, так?
возможно через реле.у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы.и когда нашел тупо спаял нехитрую приблуду вставил в разъемы и у меня она постоянно там присоединена теперь.только кнопочку нажал на 5 сек и она начинает выдавать коды.без перемыкания реле.возможно у тебя не родное реле стоит.завтра сниму реле сфоткаю разъем в блоке реле разберу реле и выложу фотку какие контакты надо перемыкать если конечно у тебя такие же разъемы.я сам с инжавинского района после нового года приеду домой если будет желание можно встретиться и посмотреть.
Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся.
Quote (dost)
Мотор конечно редкий,спецов по нему мало
ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы.а то что мотор редкий это уже отдельная тема.ему же диагностика электронной части нужна а не мотор перебирать.если не ошибаюсь там вроде KE-jetronik. вот ссылка по диагностике [url=http://autodiagnosis.ru/diagnostika-po-markam/samodiagnostika-audi.html]
ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы
Это понятно...Имеется ввиду то что если бы здесь на форуме была куча владельцев SD или тех у кого есть лампа в приборке CE,то не пришлось бы гадать на кофейной гуще как именно опросить ЭБУ...
Quote (wolf)
у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы
У тебя и не будет работать,на твоей приборке даже пиктограммки "чек-энджин" попросту нет,так же как и у меня...
тупо спаял нехитрую приблуду вставил в разъемы и у меня она постоянно там присоединена теперь.только кнопочку нажал на 5 сек и она начинает выдавать коды
То есть ты включаешь зажигание - она загорелась, заводишь - потухла, и в любое время нажал кнопочку(замкнул на массу) - прочитал ошибки??? А то что к мозгу постоянно диод подключен на него(мозг) пагубно не повлияет? А во время езды если какой-нибудь датчик накроется ошибка будет показана диодом???
То есть ты включаешь зажигание - она загорелась, заводишь - потухла, и в любое время нажал кнопочку(замкнул на массу) - прочитал ошибки??? А то что к мозгу постоянно диод подключен на него(мозг) пагубно не повлияет? А во время езды если какой-нибудь датчик накроется ошибка будет показана диодом???
ну да когда включаю зажигание горит,завожу она еле еле накаляется ну можно сказать тухнет.и когда допустим еду и чтото отказывает появляется ошибка она загорается.просто нажимаю кнопочку и она начинает выдавать ошибки.а что будет мозгу.она же подключена к диагностическому разъему.нигде же не написано что часто проводить диагностику вредно для электроники авто.
завожу она еле еле накаляется ну можно сказать тухнет
У тебя лампочка или диод?
Quote (wolf)
а что будет мозгу
Мозгу-то конечно ничего не будет! Главное чтоб на моник правильную инфу давал, а как я понимаю оптимальные данные по работе движка хранятся в памяти мозга.
Мозгу-то конечно ничего не будет! Главное чтоб на моник правильную инфу давал, а как я понимаю оптимальные данные по работе движка хранятся в памяти мозга.
стоит диод.он не влияет на работу данных.он просто показывает сигнал который идет из мозга.вот если кнопку оставить включенную и то вряд ли.если бы влияло то когда диагностику в сервисе делают и подключают кучу всяких преблуд то получается они сами бы создавали помехи и естественно данные были бы неправильные тогда ни одна бы машина без неполадок не прошла бы диагностику. и если бы инфа была бы неправильная они ее бы тоже видели.и получалось бы что все пытались отремонтировать то что не сломано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения