Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Денис, отключал, ток изменился, колебался в диапазоне 2-4 мА (наиболее стабильное значение было 3.3 мА), но проводка ДТОЖ целая, я на разъеме ЭБУ между 3-м контактом и массой измерил сопротивление ДТОЖ (3.4 кОм на холодном и 225 Ом на горячем), и таким же методом проверил проводку ЭГРД (вымерял 18,5 Ом, сопротивление обмотки ЭГРД). Но даже при токе 2-4 мА двигатель глохнет и винтом СО подстроить нифига невозможно.
Quote (FryPpy)
Quimitiria, если будет время - попробуй снять все разъемы с этих потребителей (ВСЕХ что в схеме) и померить сопротивление между а1 и массой... проблема в том что кроме подогревателя лямбды все остальные клапана управляются ЭБУ (ЭБУ дает массу чтобы задействовать их) и должны быть отключены (не факт, но помойму должны) от массы... если так то их сопротивление ты измерить не мог...
Снял все фишки и промерял сопротивление - все те же 3 Ом.
Снял все фишки и промерял сопротивление - все те же 3 Ом.
Женя, а предохранитель вынимал №28 когда прозванивал?
Я думаю если при токе в +26 двигатель работает, а при 2-4 мА глохнет то выходит что смесь очень бедная. А регулировочный винт точно давит на плунжер или может что-то с его резьбой? Может стоит поднять дозатор и посмотреть на сию регулировку? Т.е. на винт!
Денис, отключал, ток изменился, колебался в диапазоне 2-4 мА (наиболее стабильное значение было 3.3 мА), но проводка ДТОЖ целая, я на разъеме ЭБУ между 3-м контактом и массой измерил сопротивление ДТОЖ (3.4 кОм на холодном и 225 Ом на горячем), и таким же методом проверил проводку ЭГРД (вымерял 18,5 Ом, сопротивление обмотки ЭГРД). Но даже при токе 2-4 мА двигатель глохнет и винтом СО подстроить нифига невозможно.
Значит что получается, при отключении лз ток вошел в норму. Смесь быть бедной у тебя из принципа не может т.к.(если память не изменяет) ты ввинчивал шестигранник СО до такой степени что двигатель глох а показания амперметра не изменялись... Сейчас мысль только одна, при подключении лз сигнальный провод начинает замыкать на массу либо подогрева либо на массу катализатора, попробуй прозвонить сигнальный провод лз относительно общей массы и относительно каждого провода подогрева лз.
Прозвонил, коротышек между сигнальным проводом ЛЗ и другими проводами нет, как со стороны самого ЛЗ так и со стороны ЭБУ. Может все-таки мне с жигулевским ЛЗ не повезло? Кстати почему при отключенном ЛЗ и токе 3мА двигатель все-равно глохнет на ХХ и кручение винта СО ничем не изменяет ситуацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения