Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На счет лямбды не скажу, но если она хоть чтото показывает, то она живая. Чтото очень фигово ты прицепил этот проводок, акуратнее нужно. Ездил уже? как машина себя ведет?
Согласен очень неаккуратно,но крепко) . Пока только заводил, завтра мож сеня проедусь, показания вроде правдоподобные. На не заведенной была близкая к уличной +8, завел сразу упала до -1, потом потихоньку поднялась до 30-35. Мне интересно как себя ведет машина при неисправном клапане адсорбера.
Надо его на подсосы проверить
Добавлено (04.10.2010, 20:58) --------------------------------------------- Хах, после ремонта ДТВВ, рывков практически нет, т.е. плавный переход с ХХ на акселерацию и наоборот. Вибраций на ХХ нэту, раньше были. Но все равно осталась нестабильность работы при 1000-1200 об\мин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения