Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
- я бы чуть чуть подругому сказал - лучше промывать маслом такого же типа которое планируется заливать, но не самым дорогим... В этом лучае промывка = эксплуатация с уменьшенными интервалами замены (например 3ткм, в то время как стандартный интервал ~ 10ткм)...
Собственно примерно так же я и менялся с неизвестно какого французского п/с до кастрола синт... но что-то грызет меня жаба что надо бы выбрать другое масло - хотя явных негативных вещей я не нашел у кастрюли - но все как то не так...
Чисто теоретически как бы не происходила замена/ промывка всегда останится предыдущее масло - соответственно нет особого противопоказания использовать для промывки туже фирму масла которым будешь заливаться все оставшееся время - но не стоит дешевить и наливать вообще непонятную жидкость... При таком варианте есть еще 1+ - при этих промывочных 3ткм ты сможешь оценить качество этого масла - как стал его пить мотор, как изменилась шумность, как кидает в сапун...
НО ЕСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - усталые сальники могут не выдержать синтетику, а более жидкое масло может привести к тому что упадет давление (а если оно и так было не фонтан
Я уже на протяжении 100 тыщ км. лью полусинтетику 10W40, через каждые 10тыщ, двиган масла не берет совсем от замены до замены, мне нравится, к тому же не дорого
да кстати я и не промываю, просто двигатель когда горячий, масло и так хорошо все сбегает, хотя конечно и не помешает и промыть, но это по желанию. Удачи
Тоже против промывок, поддон снимал - всё чисто, но для собственного успокоения заливаю Шел Хеликс. Оно продвигается как с активно моющими присадками. Ну а для меньшей нагрузки на двигатель зимой вязкость 5W40. Этой зимой при -42 завёлся с 3 попытки. Давление не мерял, но после запуска лампочка тухнет сразу, никаких морганий не бывало. Отпотины масла есть (при залитой полусинтетике Зик 10w40 было так же), хотя сальники все сменены.
Не моё. С какого то ауди форума. Зачем такие муки с выбором масла.Посмотрите что написано в сервисной книге по маслу.там рекомедации есть какое масло лить надо а производитель не указан.если к примеру допустил ауди кастрол или мобил то лейте смело и то и другое.то что рекомендует сервис или завод не обязательно на этом зацикливаться.главное что-бы масло качественное а по этому поводу сколько собак сьедено просто не сосчитать.если зима холодная лейте масло с большей текучестью (НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО-0w50)ПЕРВАЯ ЦИФРА ТЕмпература окружающей среды т.е.воздуха -50 . а если живете в средней полосе где температура зимой не более 15 градусом с минисом вам подойдет и 10w40 или 15W30 ,15w40 .все масла подразделяются на летние ,зимние,всесезонные,синтетические ,полусентетические и минеральные.в большинстве случаев сейчас в продаче преобладают всесезонные синтетические и полусентетические масла.а поп поводу самих масел так их великое множество и кажды производитель старается свое масло похвалить получше.мол наше масло самое маслянное.в журнале за рулем было подробное испытание масел,в каком номере не помню.там просто ти доступно было описано почти все категории масел и марки масел.самые важные характеристики масел не на канистре указаны а выявлены в ходе лабораторных испытаний это -лакообразование и отложения нагара после сгорания масла в цилиндре.если мне не именяет память лучшими среди прочих показали себя масла с малым лакообразование и нагаротложением -VALVOLINE CYD 0W40 и NESTE CITY PRO 5W40 эти масла особо рекомендуемы к автомобилям которые эксплуатируются в городских условиях.не рекомедовано масло ELF так как у него самый высокий процент нагараобразования. даже в свое время RENAULT отказались от услуг поставки от этого производителя .про MOTUL ничего не скажу не знаю его в испытаниях не было.у CASTROL повышен процент лакообразования и лучше лить его в движки с небольшим пробегом.по старой памяти помню что SHELL хорошо отмывал старые отложения но начинали стучать гидротолкатели.MOBIL самый раскрученный бренд а качество масла не выше чем у остальных.совет такой-если написан допуск на канистре и он совпадает с допуском в сервисной книге покупайте смело а чье масло ни имеет значения.
Моё - после того, как узнал что кастрол, произведенный в бельгии, импортируется только в россию и снг, перешёл на Ликви моли. (заливал его лет 6-7 назад.\).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения