Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена диска сцепления.     >>


hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#1     Замена диска сцепления. 16 авг 2010, 12:13

Доброго всем времени суток. Сжёг тут диск сцепления и машинка теперь плоховасто тянет вот и думаю как его менять. Достаточно ли мне будет только эстакады ка какой нить стоянке? И вообще с чем мне придётся столкнуться? Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Замена диска сцепления. 16 авг 2010, 13:19

Менял сцепу на яме, глубиной чуть выше колена. Основной гемор открутить стартер с снять-поставить тяжеленную коробку. С помощником намного проще, но и места под машиноой надо больше. Я управился один.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Замена диска сцепления. 16 авг 2010, 21:59

Quote (25kostik)
Основной гемор открутить стартер

Костя, конечно крут..., но стартер снимается без всякой ямы спокойно, а вот со снятием коробки геммор есть...
Коробка снимается так:
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач
3) отсоедините провод заземления коробки передач от КПП
4) снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем
многофункционального передающего устройства сдавив зажимы
5) отсоедините разъем подключения каталитического конвертера
6) снимите защитную пластину картера коробки передач
7) открутите болты крепления выпускного коллектора
8) снимите переднюю выхлопную трубу
9) снимите заднюю поперечную балку
10) отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки
передач
11) тягу переключения передач
12) защитную пластину картера сцепления
13) защитную пластину ведущего вала
14) отсоедините полуоси от коробки передач
15) поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к
кузову
16) снимите рабочий цилиндр сцепления
17) снимите кронштейн механизма рулевого управления
18) установите двигатель на опоре
19) установите коробку передач на опоре
20) снимите крепление на задней левой части коробки передач
21) снимите переднее крепление двигателя
22) снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя
23) медленно опустите коробку передач
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#4     Замена диска сцепления. 16 авг 2010, 22:10

Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#5     Замена диска сцепления. 16 авг 2010, 22:15

Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9%, а на снятой коробке поменять его минутное дело.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Замена диска сцепления. 17 авг 2010, 00:26

Quote (Малдер)
Сразу приобрети сальник штока переключения передач. то, что он у тебя течёт гарантия на 99.9%

Ну это не всегда ФАКТ??? Но проверить надо, согласен(правда это и так можно махнуть) biggrin
А вот задний сальник КВ я бы лично махнул заодно...его то точно без снятия коробки не сменить!!! А подтекает у многих...
Quote (andy7902)
Я при замене выжимного подшипника, из за отсутсвия ямы, не стал заморачиватся с коробкой, В течении пары часов, выкинул движку, поменял и назад установил. Мне так показалось проще, чем снимать коробку.

Андрей, а может ты и прав !!! - отчет в студию!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#7     Замена диска сцепления. 17 авг 2010, 10:37

Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом так что менять буду наверное на стоянке на каде=))) С коробки у меня ничего не течёт так что волноваться пока неочем. А снятие самой коробки.... уже предвкушаю танцы с бубном=) А после замены диска нужно будет что нить настраивать? И зачем ставить двигатель и коробку на опору?
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#8     Замена диска сцепления. 18 авг 2010, 10:09

Quote (hellbelk)
Спасибо за советы, но двигатель я вынуть не смогу по причине отсутствия триноги и горожа в целом

Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед. Все разбирается довольно таки быстро, и удобней в сравнении с работами в яме, под машиной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Замена диска сцепления. 18 авг 2010, 10:54

Quote (andy7902)
Снимаеш бампер, там вся морда на болтах, разбираеш, получается проход к движке, и просто вытягиваеш в перед.

такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#10     Замена диска сцепления. 18 авг 2010, 22:58

Quote (25kostik)
такая методика и предписывается для извлечения двигателя заводом, если не ошибаюсь.

Честно говоря, не знаю, не читал. Просто надо было поменять выжимной, с чашкой кофе и сигаретой в руке, прикинул что да как, и пришол к выводу что проще и быстрее мне будет разобрать морду и выкинуть движку, чем снимать коробку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB