Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Audi 80 B3 1989 SF ГУРа нет. Съездил на диагностику подвески, заменили рулевые тяги с наконечниками, сделали развал сход. Сегодня обнаружил , что при вывернутом до конца руле влево, на маленькой скорости бьет руль. Также обнаружил трещину на корпусе рулевой рейки. Чем грозит езда с такой трещиной? Куда смотреть по ремонту?
Трещина в рулевом...это криминал...объясни хоть где она??? А руль бьет при вывернутых - скажи спасибо развальщику - хреново сделал он - можешь ехать к нему и требовать...!!!
Спасибо Всем за ответы. Пока хожу пешком. Буду менять рейку. До сдачи машины в сервис трещины на корпусе рейки не было!!!!! Заметил трещину на следующий день после сервиса. Ям и бордюров не ловил!!!!!!!! Может рейка треснула из-за косячного развал схода или из-за криворукого сервиса (мне еще пыльник на ней меняли)????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения