Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вот такая ерунда происходит с ауди(     >>


badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#1     вот такая ерунда происходит с ауди( 19 июн 2012, 22:06

в связи с летним потеплением стала происходить дитонация двига!!(((( то она есть то ее нет .... и не важно на каких оборотах ездил.можно завести ,потом заглушить -будет ,опять повторить тоже самое и ее нет .... карб стоит от опеля хз какого) к мастеру приехал сказал от жары типо это дитонирует и не че с этим не сделать ..........этим самым он потерял клиента))) ;) что можете подсказать? и кстати бывает она продолжается довольно долго!!!! до 7 секунд наверно!!! и потом звук такой как будто там пароварка закипела и потом этот пар куда то выходит с шипением и фырканьем))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 19 июн 2012, 22:26

Попробуй двинуть УОЗ, сделай его немного более поздним (только без энтузиазма) , так на 2-5 градусов!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 19 июн 2012, 22:43

А детонация ли у тебя? Не калильное ли это зажигание?
Первое, что надо проверить или заменить это свечи! Если калильное число выбрано неправильно, то детонация и будет при любом нагреве! А второе, как правильно Юра сказал более поздний УОЗ, и побогаче смесь, чтобы меньше раскалять(может твой непонятный карб обедняет сильно и поэтому раскаляется все...) . Ну а в принципе перекаляться ведь могут не только свечи, но и тонкие перегородки и т.п. Ты на каких режимах отжигаешь? Если это стало только сейчас - значит что то в камере сгорания уже на пределе выработки - истончилось, перегревается и дает такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 19 июн 2012, 23:05

может не из той оперы - но помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания.... не пинайте сильно... может ересь ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 19 июн 2012, 23:18

FryPpy писал(а) :
но помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания.
По крайней мере на 2ЕЕ такого клапана нет. Там есть только клапан отсечки подачи топлива при принудительном ХХ (металлическая платина в поплавковой камере перекрывает все три жиклера сразу).
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#6     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 20 июн 2012, 07:41

отжигаю я на высоких оборотах 4000 где то ...ну это примерно. про обеднение смеси мне кажется не мой вариант .так как этот карб дает по моему нормальное соотношение бенза и воздуха потому что чуть что у меня резина свистит) сегодня попробую в течении раб.дня выставить уоз и поменять свечи. кстати какое калильное число должно быть? сам бы посмотрел но надо спешить на работу) и еще я тоже сначала подумал про то же что и FryPpy там ведь и в правду должен стоять клапан который то ли прекращает подачу топлива то ли втягивает топливо обратно ..не помню уже ,но читал)
ps на горячаю заводится плохо! может это поможет разгодать мою проблему)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 20 июн 2012, 16:39

FryPpy писал(а) :
помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания....

Леша, да, такой клапан на Кейхене 1 стоит и при выключении зажигания отсекает подачу, но это речь о проявлении калильного зажигания при выключении ДВС, т.е. когда выключил, а ДВС дергается и работает! Здесь то речь о неполадках ВО ВРЕМЯ работы!!!
Я то говорю о том, что калильное зажигание и во время работы может сильно себя проявлять тем, что воспламенение смеси может происходить не от искры, а от перекаленной детали (сеча, клапан, перемычка и т.п.), вот тогда это может восприниматься как детонация... !

badaudi писал(а) :
отжигаю я на высоких оборотах 4000 где то ...... про обеднение смеси мне кажется не мой вариант.......этот карб дает по моему нормальное соотношение бенза и воздуха потому что чуть что у меня резина свистит) сегодня попробую в течении раб.дня выставить уоз и поменять свечи. кстати какое калильное число должно быть? ....

Ну вот от постоянной работы за 4000 об, может и перегревается чтото? Свечи на NE штатно - семерка, Женя, но может тебе попробовать более холодные свечи? Или как вариант подержать себя за ногу денек и попробовать средние 2500-3000 об? Лично я разгоняюсь 4000-4500, а потом 2000-2500, ну это по городу..., ну а на трассе 3000-3500..., но у меня КПП-АКМ она это все позволяет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#8     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 20 июн 2012, 16:59

приехал сегодня к мастеру ! он мне сказал что карб был не правильно настроен ,слишком обогощал. отрегулировал карб,выставил зажигание (на слух) и тут порвался зубчатый ремень) заменили ремень , еще раз настроили карб и зажигание. машина теперь не дитонирует но мощи вообще нет!!!! на обгон лучше не пробовать идти) раньше на второй без газа легко ехал а теперь и на первой как будто вот-вот заглохнет( короче он сказал что от переобогащенной смеси там появился нагар,вот он и расколяется и вызывает дитонацию двс. сказал чтоб до понедельника поездил так что бы все прогорело,а потом уже нормально выставит зажигание и еще раз поднастроит карб. вот так(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 20 июн 2012, 18:02

badaudi писал(а) :
сказал что от переобогащенной смеси там появился нагар,вот он и расколяется и вызывает дитонацию двс. сказал чтоб до понедельника поездил так что бы все прогорело

Женя, ну такое может быть, правда такой нагар тяжело будет просто так снять я думаю... Первое самоочистка происходит если часа два идти тысячах на 4-х. А нормально наверное надо залить что нибудь, чтобы очистить камеры. Я не очень в курсе современных вариантов, ребята пользуют ЛАВР , лично я этим не пользовался, а вот Niytox я пробовал в свое время (не знаю есть он сейчас или нет), он вычищал хорошо, правда его применяли не совсем по описанию... он вроде для добавления в топливо при заправке, а мы его заливали в горшки минут на 15, потом слегка прокручивавли, чтобы разбрызгалось и еще минут 30-40, затем отсасывали лишнее из горшков, прокручивали для очистки, вставляли свечи и запускали..., а дальше 30-40 км без глушения и на разных оборотах...- дыму было (не на моей, на моей только после запуска чуть дымило и все), а я ехал за приятелем, который был на Ниве куда заливали, так дороги из за дыма на перекрестках видно не было... :shock: А одному мужику так раскоксовали, что компрессия вообще пропала!!! У него она была только на закоксовке!!! :D
Вот этот пузырек.



 Вложения:
Nitrox.JPG
Nitrox.JPG [ 254.7 КБ | Просмотров: 5898 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#10     Re: вот такая ерунда происходит с ауди( 20 июн 2012, 19:54

ого че то теперь боюсь я эту штуку применять)))))) спасибо Валера ,подумаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB