Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добрый вечер всем форумистам!!!помогите разобраться!после замены сальников коленвала при которой снималась коробка,через пару дней езды начала постукивать коробка(((происходит это в основном на третьей скорости,когда тормозишь двигателем а потом начинаешь набирать скорость,идет стук.в сервисе подняли,включил на 3 скорость и на малых оборотах происходит ужасный стук,ощущение того что в коробке что то разболтано...и еще при холостом ходе отжимая сцепление на педаль идет небольшая вибрация и слышно щелчок из под капота.может проблема не в коробке а в сцеплении???помогите разобраться а то сколько сервисов столько и мнений!
в сервисе подняли,включил на 3 скорость и на малых оборотах происходит ужасный стук,ощущение того что в коробке что то разболтано...и еще при холостом ходе отжимая сцепление на педаль идет небольшая вибрация и слышно щелчок из под капота.может проблема не в коробке а в сцеплении???помогите разобраться а то сколько сервисов столько и мнений!
Кира, боюсь, что пока будешь собирать мнения потеряешь либо коробку, либо двигатель, либо сцепу!!! Думаю, что при предыдущей сборке тебе что то накосячили... надо снова снимать и смотреть... можно конечно диагностировать и до того. но это не по телефону...интернету и т.д. по форуму на это уйдет масса времени!!! Давай конечно, попробуем... -какие стуки и как проявляются...под нагрузкой или на ХХ, -стуки только на 3 передаче? Что на остальных? -что при трогании с места? -опиши подробнее выжимку сцепления, как на ХХ так и на остальных режимах... -Что слышно от КПП когда просто стоишь на ХХ, потом при наборе скорости, и при торможении двигателем? Для начала такое впечатление, что у тебя маховик то-ли не закрепили, то-ли закосячили при установке, а отсюда и корзина! А может я и неправ и просто корзину плохо поставили .... или она с дефектом... короче вскрытие все покажет, а так бум гадать!!! (я понимаю, что процедура снятия КПП не из простых...или не из дешевых), но надо идти туда, где тее делали это последний раз - пусть исправляют свои косяки..только смотри за ними!!!)
спасибо за ответ!!!оказалось что причина в зажигании!!!поставили раннее зажигание и из за этого была вибрация двигателя на малых оборотах и коробка стучала...исправили зажигание и все встало на свои места!но тяга была конечно ухх)))!!!теперь скучно ездить стало((
оказалось что причина в зажигании!!!поставили раннее зажигание и из за этого была вибрация двигателя на малых оборотах и коробка стучала...исправили зажигание и все встало на свои места
Кира, извини, но это чушь полная!!! Значит ты сразу написал все не так и стучала, не КПП, а двигатель!!!
в сервисе сказали что коробка.ну я и сам чувствовал что звук идет не от двигателя...а вибрация была глухая как будто с проводами что то.стоило только повернуть зажигание и все ровно!чудеса...а коробка не могла при зажигании хватать резко???
Кира, извини, но это чушь полная!!! Значит ты сразу написал все не так и стучала, не КПП, а двигатель!!!
Реальное явление, износ ведущего вала кпп в среднем так сказать подшипнике. При более поздном зажигании двигатель работает плавно и коробас себя не выдает, при увеличении опережения двигатель работает более жестко и выявляются все зазоры кпп и трансмиссии.
при увеличении опережения двигатель работает более жестко и выявляются все зазоры кпп и трансмиссии.
Артем, ну это дергание двигателя должно быть такое, что и про КПП забудешь!!! Он бы тогда начал с вопроса по неимоверному дерганию двигателя , а вот удары поршневой при таком варианте будут греметь!
Я это на своем авто наблюдаю по-этому понимаю про что Кирилл написал. Авто у него теперь скорее всего едет очень вяло и расходует поболе бенза что немаловажно, так что в моем случае я езжу с небольшой вибрацией при разгоне но с нормальным опережением и собираю еще один вариант коробки AKS+AKM в которой с ведущим валом все нормально следовательно и вабраций быть недолжно. В целом если ездить спокойно то ее и не ощущаешь ну а если крутить до 6000 то чувствуется, но опять-же только во время разгона, далее все плавно и тихо.
Ездить на более раннем зажигании и задумываться о замене кпп. На счет чинить это еще вопрос, по моим соображениям стук этот из-за выработки ведущего вала а цена ему 10,5 т.р. + подшипник в этой области 400р + до кучи подшипник который рядом с выжимным 800р + масло 1.5 т.р. + работа. Так же опять же по соображениям этот вал износится только если подсели подшипники или подшипник на ведомом валу в области главной пары, за оба около 3,2т.р. и ожидание 20 дней + это полная разборка ведомого вала что довольно геморно не говоря уж про разборку самой кпп. Но я не вижу и не слышу твою кпп , возможно в ней что-то одно и действительно поддается ремонту, так же следует проверить затяжку маховика, знаю случай когда он болтался после такой-же процедуры что и у тебя и человек увидел это только после снятия кпп при замене на другую. Вал за пару дней не сносится так что лучше скинуть кпп и просмотреть затяжку маховика, или проверить его затяжку каким-либо иным способом возможно сняв железную пластину закрывающую маховик при нахождении авто на подъемнике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения