Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
уже писал про то что нет ручника. гайка регулировки затянута практически под завязку, трос правого колеса натянут а левого немного провисает. планка за которую тросики цепляются уже под углом стоит и начинает видимо когда я ручник дергаю гнуть "штырь" на котором гайка регулировки натяжения. при всем этом правое колесо практически не тормозит (на любой горке не держит и иногда раздается жуткий скрежет колодок когда кузов трясет) а левое соответственно вообще не берет. - заменил колодки и цилиндры, ничего не изменилось(( сначала практически не мог тронуться с места а потом когда колодки притерлись подтянул ручник и его к моему удивлению не оказалось. - тут на форуме прозвучало мнение что тросики ручника перепутаны местами (возможно, потому как когда брал машину ручника уже практически небыло) но судя по экзисту правый короче чем левый (у меня так и выходит что правый натянут а левый еще нет). - еще меня смущает то что есть два вида колодок для 89 г.в. (зависит от месяца выпуска) которые и отличаются планкой ручника. там есть изгиб этой планки, я взял с изгибом вначале планки (старые колодки которые я снял с машины были вообще с прямой планкой, я решил что просто взяли не те колодки и ее выровняли так как в магазине сказали что таких не бывает.)
Выручайте, что делать? менять барабаны (барабаны зависят от года выпуска В3?)? или все же менять тросики чтобы исключить возможность того что они вообще не те что надо? вобщем приветствуются любые идеи и предложения)))
P.S. кто может пробить по вину в каком месяце выпустили авто? я пытался забивать в ETKA но что то ей не нравится (мои руки наверное) VIN - WAUZZZ89ZKA087133
А что значат буквы ZKA в коде? Я так понимаю, когда цифры доходят до 1 000 000, то меняется буквенный код (а точнее средняя буква "наращивается") и цифры начинаются по новой с нуля?
или все же менять тросики чтобы исключить возможность того что они вообще не те что надо
Витя, ну в тросиках надо быть уверенным, могу конечно измерить длину старых (где то лежат)
Quote (VenoM)
еще меня смущает то что есть два вида колодок для 89 г.в. (зависит от месяца выпуска) которые и отличаются планкой ручника. там есть изгиб этой планки
Этот изгиб только пропускает под собой одну из пружинок, а в остальном разницы вроде нет.
А то что не тормозит - посмотри не упирается ли твой рычаг ручника в болт или ступицу при натяге??? У меня так было после замены тросиков и колодок...колодки делать стали жуть...!!! Да, еще проверь нормально ли опускается клинышек, который обеспечивает автоматический зазор, а то тоже устанешь тормозить.
Demon, НЕ - WAU - сделано АУДИ Z - символ заполнитель для европейского рынка ничего не означает и может быть любым... и ничуть не означает 3ую оцинковку о чем все продаваны не забывают упоминуть 89 - тип кузова -> 89 и 8А это В3 кузов 8С - В4 опять Z К - 89й модельный год - начинается с середины 88го и заканчивается серединой 89 А - сделано в ИНГОЛЬШТАДТЕ дальше последовательный номер... милион бочек в год - это слишком здорово даже для авдюхов - но они старались... например в 89ом модельном они успели сделать 420тыс... и это не предел
Теперь для VenoM, в той же ЕТКе - страницы V - обзор номеров шасси: 31.08.1988 89-K-057671 30.09.1988 89-K-088124 т.е. твоя машина была сделана - гдето 29-30 сентября 88го года - ТЫ УЖЕ ПОДАРОК КУПИЛ?
2 - посмотрел в каталог там действительно для твоего года есть примечания - типа >> 89-K-200000... что означает - до 200000 номера (у тебя 087133) - это твоя позиция 89-K-200000 >> - после этого номера - не для тебя...
Всем спасибо! будем разбирать, смотреть и думать) Валера, мерять тросики ненадо, решил их заменить и забыть) а вот колодки судя по схемам в экзисте я все же не те взял (изгиб правтически посередине планки должен быть а у меня в самом начале).
Добавлено (23.09.2010, 15:00) --------------------------------------------- теперь такой вопросик, если менять барабаны можно ли оставить старые ступичные подшипники или нужно новые ставить?
барабаны можно ли оставить старые ступичные подшипники или нужно новые ставить?
Я у себя с дуру левый барабан поменял,думал он виноват в том что левое колесо плохо тормозит.Поставил те подшипнгики которые стояли в старом барабане,ничего плохого я думаю в этом нет.
У меня оба тормозят но левое на ручнике не держит, наверное трос вытянулся. Может кто пробовал рубашку наращивать?
Женя, не думаю, что в этом есть необходимость...Попробуй сначала вручную опустить клинышек...и попробуй! А плюс к тому я за 300 рублей купил ремкомплект (на оба колеса) всех пружинок и креплений и очень доволен!!!
Правельно Валерий говорит про клинышки, уже второй раз!! Клинышки у тебя вообще есть??? Когда купил свою бочку, у меня тоже непонятки с ручником были, и клинышек был только с одной стороны. Отец на работе сделал такой же клин и сказал, что у них на заводе даже металла такого качества нет!!! Купил два комплекта пружинок, все поставил по своим местам включая клинышки, новые колодки поставил, поднял зад машины двумя домкратами и отрегулировал ручник. Спустя 3.5 года три щелчка ручника и колеса намертво стоят!!! Ть..фу ть...фу!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения