Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уважаемые форумчане! Хотелось бы ,чтобы в этой теме,каждый кто внедрял в свою машинку, что либо от других авто, в том числе и от тазо-вазиков, писали для обсуждения в эту тему. Может кто -то захочет, и на своей машинке внедрит то, что ему понравится.
датчик температуры на радиаторе от 9ки.карб от10ки.корпус+фильтр воздушный от9ки.мотор печки от А6.фильтр топливный от А8 d3.взаначке лежит насос топливный подкачной отQ7 дизельной замечательно подойдет если мой накроется.
Добавлено (15.09.2010, 14:40) --------------------------------------------- двери почти все кроме задней правой отB4,крылья перед отB4.забыл сказать в свободное время хочу линзы от А6 поставить
Не хотел создавать новую тему, ну раз уж поступило предложение, то поехали...
В выхи поставил опорники передних аммо от 10-го семейства ВАЗ, производства БРТИ (Балаково). Использовал совбственно сам опорный подшипник и резину, для этого вытащил его из корпуса, предназначенного для установки в стаканы 10-ки с просверленными 3 дырками. Как извлечь подшипник с буфером показано здесь. После этого устанавливаем опорник от 2110 вместо родного аудюшного, зажимаем обычной гайкой от штока аморта и устанавливаем стойку на место. Так как опорник от 2110 выше оригинального на 2.5 см, то стойку поставить на место довольно проблематично, лучше вывесить обя передних колеса и остоединить стабилизатор от рычагов, тогда рычаг можно быдет легко придавить вниз и запихнуть стойку на свое место. Помимо того, что опорник от 2110 выше, он еще и шире, поэтому окончательно свое место в стакане кузова он займет только под весом авто (после того как авто станет на колеса). Прийдется еще поколхозить с верхними тарелками, так как шток окажется ниже и тарелка до него не достанет. Выход - приварить снизу тарелки гайку от штока аммо, и закрутить тарелку на шток. Вот в кратце о процессе.
Теперь результат - перед поднялся на 2 см, расстояние от земли до арки колеса спереди - 65 см. Так как опорник от 2110 довольно плотно сидит в стакане кузова, а сам подшипник имеет другую более продуманную конструкцию, то ни о каких стуках и болтанках речи быть не может. Сама резина намного мягче, вот собственно и пробой на кузов практически не ощущается. Конечно ожидал чего-то большего, но и этих достоинств вполне хватает. К недостаткам можно отнести ухудшение управляемости как следствия увеличения клиренса, машина реально смотрится как кросовер . Ну и говорят, что привода могут лететь из-за того, что работают под большим углом - понаблюдаем, отпишемся.
Вообще тазомаз запасник различной мелочи - прокладки (если повезет могут подобрать) / крепеж (болты / гайки / саморезы) (иногда после доработки) / трубочки + электрика - клемочки, разъемчики, проводочки, релле - лампочки предохранители... свечки, насос омывателя стекла и лямбда (если приложить руки) тоже подойдет... Так как теперь еще и к нашеавто можно добавить всякого рода логанов и чпокусов (и еще кучу всего что производится на просторах нашей необъятной родины) то возможно найдутся еще какие нить запчастюльки - только надо спросить... Так что иногда можно туда заглядывать...
Вообщето на старом форуме был списочек...
Лешка както ставил маслосъемные колпачки из тазомага...
Забыл написать, что уже год катаю пыльники и отбойники передних аммо от 10-ки. Пыльник там то, что надо, гофрированный, даже при полных ходах штока полностью его закрывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения