Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Снять подушку КПП не трудно, можно и для проверки снять - виднее отрывы резины от втулок. Откручивается болт по центру подушки, снизу в кузов вкручен. Коробка провиснет на 5-10 см - удержит передняя опора, но лучше поддомкатить коробку. Открутить подушку от КПП - 2 болта под шестигранник. Вот и всё. Замена подушки у меня заняла 15 минут, на яме.
нужно ли менять заодно и заднюю подушку двигателя которая стоит на коробки передач
Олег, лично я по фото ничего криминального не вижу..., а что что то беспокоит???
Quote (25kostik)
виднее отрывы резины от втулок.
Костя, не пугай!!! Отрывы по наружному периметру -НИЧЕГО еще не значат!!! Любые сайленты проверяются в тисках... Зажимаешь внутреннюю втулку в тиски и за наружную часть напрягаешь!!! ЕСЛИ резина в железе проворачивается - ЗАМЕНА, а если возвращается назад и только наружная пелеринка отслоилась, то нет проблем пока - катайте!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения